Опишу проблему. Впервые проектирую модель вертолёта на электрическом моторе. Нужен мощный мотор. Поскольку платить за модельку не мне - цена мотора большой роли не играет, но думаю не больше 130-150$. Читал здесь: http://www.flybrushless.com/motor/view/119 что Rimfire - 35-36-1000 на пропеллере APC E 11x7 имеет 2,1 кило тяги, при собственном весе 0,1 кило, тоесть соотношение тяги к собственной массе примерно 20:1. Нашёл похожие винты здесь: http://www.hobbypeople.net/gallery/608555.asp и здесь: http://www.e-flight.co.uk/shopexd.asp?id=944
Во первых - помогите разобраться в обозначениях винтов. К примеру в чём разница между APC E и GWS HD (в той же таблице)? Что вообще эти абревиатуры означают - метериал это, или фирма изготовитель, или форма винта? Я с этим в первый раз сталкиваюсь.
Во вторых - допустим есть возможность и деньги заказать карбоновую копию нужного винта. Карбон в два раза легче пластика, значит потребуется меньше силы для вращения винта. Предположительно - тяга должна нехило увеличиться? Есть мысль заказать один винт обычный - другой - зеркальный, дабы сделать соосную модель. Насколько это оправдано?
В четвёртых - всё ещё ищу движок который даст бОльшую тягу при диаметре винта 30-35 сантиметров. Что можете отсоветовать? Нашёл вот буквально сегодня такую радость к примеру: http://www.rchobbyintl.com/index.php?pa ... &Itemid=69 И если кто знает - отсоветуйте сайты производителей винтов и/или моторов.
И как вообще подбирать винт под мотор, или мотор под винт? Должны же быть какие-то оптимальные варианты. Если плясать от конкретного винта - надо же как-то рассчитывать оптимальный крутящий момент, рпм для наилучшей тяги? Какие-нибудь формулы, любой хелп?