Страница 2 из 2

Re: серво для WALKERA v100d03

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 06:21
vitkor
3 провода!? Неужто там бесколлекторный мотор?
Сделай фотку если можешь. На обычном коллекторном моторе два провода.
В сервах с бесколлекторным мотором проводов к мотору больше чем 3.

Re: серво для WALKERA v100d03

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 06:39
Vasiliy
Тут наверно имеется в виду, что всего 3 провода в серву заходит. Черный это минус точно, красный плюс, а третий - сигнал.

Re: серво для WALKERA v100d03

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 16:04
Артур
У меня на всех моделях бесколлекторные моторы , а на серво приводах три провода , честно говоря я не когда не интересовался распайкой серво , но всегда думал что там один минус и два провода управления (плюса) , но вот сомнение по поводу цифравых , мне кажется там ваобще не вариант что либо перепаять

Re: серво для WALKERA v100d03

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 17:42
vitkor
Ага, теперь понятно про что ты говорил. :)
В следующий будь внимательней:
Если нет возможности сделать реверс с помощью электроники, то самое простое разобрать и перепаять провода на моторчике - поменять ему полярность.


В сервы за 10 баксов, да еще и в таком размере, пока бесколлекторные моторы не ставят. :)
Моторчик в серве обычный коллекторный. Поэтому если поменять ему провода местами, он будет отрабатывать в другую сторону.

Провода на самой серве имеют следующее назначение:
Плюс;
Минус;
Сигнал.

Итого - 3 шт. Когда делаешь реверс на передатчике, то ты реверсируешь сигнал.

Re: серво для WALKERA v100d03

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 17:56
Артур
Все понял , ты предлогаешь просто по менять полярность на моторе сервопривода ! спасибо Виктор ,

Re: серво для WALKERA v100d03

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 18:00
Артур
Просто саму серву можно реверсировать , но вот гира серавно отрабатывает на серву в обратную сторону , даже реверс гироскопа не спасает , но теперь я думаю смогу устранить эту не приятность , если конечно в самом моторе не стоит диод :-(

Re: серво для WALKERA v100d03

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 10:00
Nikols
Для адекватной работы сервы необходимо еще поменять местами крайние провода на потенциометре обратной связи. С перевернутым только одним мотором серва уедет в крайнее положение и там зависнет, может поломать шестерни и/или сгорит мотор.

Re: серво для WALKERA v100d03

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 11:34
vitkor
Согласен, может быть такая проблема. На это нужно будет обратить внимание.

Re: серво для WALKERA v100d03

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 13:30
Артур
Ну по смотрим , будим надеется что заказанные мною сервы подойдут без проблем , дело в том что я так и не смог найти характеристик серв которые стоят на верте

Re: серво для WALKERA v100d03

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 09:37
Артур
Ну вот ! получил серво приводы с Гон Конга честно говоря я дал маху , соединительные раземы разные , да и габариты с легка отличаются и первая не приятность , уже все сделав заменив разьемы на сервах , подогнав их на свои места , отрегулировал автомат перекоса , да в принципе бери и лети , но из за того что все стоит так компактно и тесно , не заметил как провода одной сервы касались мотора , ну и в результате произошло замыкание , славо богу что вся электроника работает , отгорели провода разьема прямо в соединениях , теперь целая проблема припаять их . вторая проблема ! то ли после замыкания , то ли из за того что сервы не родные , короче не работает гироскоп автомата перекоса , все остальное работает идеально даже гира руля отлично удерживает хвост верта , летать можно но уже не в доме так как верт не на секунду не стоит на месте , постоянно куда то летит и валится в разные стороны , не полет а черти что . Может у кого то было подобное ? прошу совета и помощи