Первый вертолет в ангаре

Вопросы и ответы, конструктивные особенности вертолетов

Модератор: papaalex

Первый вертолет в ангаре

Сообщение Slava_68 » 08 сен 2021, 16:30

Здравствуйте уважаемые авиамоделисты!
Нужен совет о первом вертолете. Какой приобрести для первый полетов. Интересует нормальный вертолет :)
Самолеты в ангаре есть. Аппаратура тоже.
Slava_68
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 сен 2021, 16:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Первый вертолет в ангаре

Сообщение Georg » 14 сен 2021, 16:20

Странный вопрос. В инете полно информации. Вот например

Выбор первой модели радиоуправляемого 3D-вертолета уровня PRO

Сразу отметим, что речь в данной статье идет не о вертолетиках-игрушках, а о самых настоящих моделях радиоуправляемых вертолетов, умеющих летать полное 3D и участвующих на соревнованиях по F3N. Полеты на таких вертолетах требуют обучения на симуляторах и полного погружения в данный вид хобби.

Вдумчивый выбор радиоуправляемого вертолета помогает не только избежать критических ошибок, но и заложить основу будущего совершенствования. По этой причине в основе практического выбора лежит одновременный учет многих факторов, которые не зависят от размера авиамодели.

Тип авиамодели, запасные части, сроки доставки, ценовые ориентиры или распределение затрат по времени — перечень учитываемых факторов растет с опытом пилота. На этом фоне попытка обобщить практический опыт пилотов со стажем позволит избежать простейших ошибок, а системный поход при выборе вертолета дает возможность грамотно планировать бюджет.
Практика выбора первой модели

Цена и ветер — два основных фактора, которые определяют выбор первого вертолета для начала обучения. Небольшой, легкий и недорогой вертолет сложно удержать даже при небольшом ветре, а психологический барьер в управлении большой или дорогой моделью трудно преодолеть даже в мыслях.

В качестве примера можно привести такой факт, что моделью 450-го класса сложно управлять даже при ветре 4-6 м/сек, чего нельзя сказать о вертолетах 550-го или 50-го класса. Обучение на них существенно проще, а при полетах на открытом воздухе они гораздо устойчивее.

В среде профессионалов есть устоявшееся мнение, что для начала обучения лучше всего подходит максимально большая модель, а самой трудной задачей выбора подходящего вертолета для начинающих является ограниченный бюджет.

Не следует забывать и такой факт, что большой вертолет сложнее доставить на летное поле, а для его транспортировки желательно иметь автомобиль или, на крайний случай, велосипед.
Где и как покупать

При покупке вертолета необходимо исключить такое качество человека, как торопливость. К этому условию необходимо добавить, что одновременный анализ всех факторов формирует базу удачного приобретения, а быстрая или своевременная замена отказавших деталей сокращает время вынужденного простоя.

Сформулируем несколько условий выбора, которые не дадут совершить фатальную ошибку и не приведут к падению интереса к столь яркому и увлекательному хобби:

перед тем как начать выбор конкретных авиамоделей стоит провести сравнительный анализ столичного и местного рынков. Очень часто такой анализ приводит к выводу, что покупка самих вертолетов или запчастей для них происходит быстрее. Стоит учесть, что не все бренды представлены в России, и поэтому вам придется обращаться к иностранным интернет-магазины, что в принципе не составляет проблемы.
специфика покупки вертолета состоит в том, что нужно оценивать качество и распространенность не только самой модели, но также доступность рынка расходных материалов или запасных частей. Также желательно держать в голове «эффект струйного принтера», который приводит к тому, что стоимость полного комплекта чернил часто превышает цену самого принтера;
присутствие на рынке клонов (полных аналогов) известных брендов облегчает выбор при ограниченном бюджете. Присущая клонам небольшая потеря качества выражена сегодня не так ярко, как буквально еще несколько лет назад. При этом разница в ценах может достигать сотен процентов;
специализированные интернет магазины за рубежом предлагают очень конкурентный уровень цен, но главным препятствием для работы с ними выступает технический языковый барьер, который включает в себя ряд специальных терминов и понятий. Если этот аспект не является сдерживающим фактором, то можно существенно экономить на покупках за рубежом.
Еще одним сдерживающим фактором зарубежных приобретений выступает авторизация в международной платежной системе PayPal или возможность совершать платежи с помощью дебетовой или кредитной карты Visa Classic. Знание основных тонкостей или особенностей таможенного законодательства Российской Федерации поможет избежать неожиданных затрат. Напомним, что сейчас ваша покупка за границей в течение 1 мес не должна превышать 1000 евро, иначе вы попадаете на таможенную пошлину на ввоз.

Касательно системы PayPal (палка, как ее намазывают в простонародье) стоит учесть, что не стоит заводить самого PayPal, аа лучше пользоваться привязанной к счету PayPal картой. Дело в том, что вывести средства со счета PayPal сейчас в Российской Федерации чрезвычайно сложно. В Рунете сейчас мало кто принимает к оплате PayPal.(данные актуальны на апрель 2019 года).
Несколько практических советов

Перечисленные ниже советы основаны на практическом опыте профессиональных пилотов или авиамоделистов, а постоянный учет этих советов поможет избежать уже сделанных кем-то ошибок:

хороший шанс для плавного входа в процесс полетов дает первоочередное приобретение RC-симулятора и аппаратуры управления. К моменту покупки или сборки вертолета будущий пилот уже приобретет начальные навыки управления, без которых не стоит поднимать в воздух даже самую простую модель;
популярные в интернет магазинах комплектации RTF (Ready To Fly) представляют собой готовые к полету вертолеты, основным недостатком которых является усредненный уровень качества на все комплектующие. При самостоятельной сборке вертолета по частям у моделиста появляется возможность контролировать качество всех комплектующих. Бонусом выступают полученные знания или опыт;
прочной рамой из карбона сегодня обладают практически все вертолеты. Исключение составляют разве что клоны. Сама по себе карбоновая рама -не панацея от крашей. На опыте вы увидите, что вертолеты на карболовой раме при падении также требуют замены множества запчастей. Так что дело не только в раме.
Если радиоуправляемый вертолет имеет металлические детали, то это тоже на говорит о том, что он будет прочнее. Металические детали - скорее признак качественного материала. Не более. А компания Mikado всегда делает большинство узлов на своих моделях из пластика. Но пластик пластику рознь. Мы бы советовали обращать внимание больше на производителя, чем заморачиваться такими деталями.
распространенность и доступность конкретной модели или аренда в РФ облегчают поиск запчастей и сокращают время ремонта. Иными словами не покупайте малоизвестный бренд, чтобы потом не думать, где же теперь покупать к нему запчасти.
Анализ собственного и товарищеского опыта эксплуатации конкретных моделей дает возможность более тщательно готовиться к сезону и покупать заранее необходимые запчасти осенью или зимой. Такой подход снижает нагрузку на бюджет, а также растягивает затраты во времени.
Ведущие производители и их краткие характеристики
При составлении списка производителей не ставилась задача полностью описать рынок радиоуправляемых вертолетов. Цель данного перечня состоит в предоставлении необходимой информации на начальном этапе знакомства с рынком:
Align — бессменный лидер рынка по соотношению цены и качества модельного ряда T-rex, вертолеты которого уже много лет служат поводом для копирования китайскими производителями. Очень высокая степень проникновения на российский рынок;
SAB — итальянский бренд с линейкой вертолетов Goblin - модельный ряд признанного лидера мирового рынка радиоуправляемых моделей, внешний вид которых разрабатывают итальянские дизайнеры. Два завода в Италии и Вьетнаме формируют необходимый уровень качества, но цена этого модельного ряда существенно выше среднего;
ALZRC - упомянем данный бренд сразу под двумя вышеперечисленными, т. к. Она выпускает неплохие клоны этих производителей до 600 класса. Из большого количества китайских брендов стоит выделить именно ALZRC, которая довольно успешно продержалась рынке за все эти годы, улучшила качество своих моделей и вполне приемлема для выбора новичка. Особенность бренда - в ALZRC не выпускает вертолеты размером более 500-ки.
Mikado -немецкий производитель отличных вертолетов. По стоимости и качеству модели занимают промежуточное положение между Align и SAB Goblin.
японская компания Hirobo выпускает только авиамодели очень высокого качества, которые хорошо представлены на российском рынке. Уровень цен этих моделей чуть выше среднего;
Thunder Tiger - известный тайваньский производитель Thunder Tiger. В последние годы плохо представлен на рынке России и относится к среднему диапазону цен, при таком же среднем уровне качества;
бренды JR и Kyosho принадлежат двум японским компаниям, которые отличаются развернутым модельным рядом, при очень достойном уровне качества проектируемых вертолетов. Стоимость моделей этих брендов чуть выше среднего, но на рынке РФ эти бренды представлены очень слабо;

За средний уровень стоимости выбран уровень цен на радиоуправляемые модели компании Align, как одного из самых популярных брендов.
Georg
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.


Вернуться в Вертолёты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28