Конверсия в электролет.

Общие вопросы по авиамоделям с электрическими мотоустановками

Модератор: papaalex

Конверсия в электролет.

Сообщение Speed » 11 янв 2008, 11:54

Добрый день! Возник тут вопрос по электротяге. Раздела электролетчиков не нашел, пишу здесь.
Имею два самолета тренер и самодельную пилотажку. Зимой летать на ДВС не возможно - холодно, остается электричество.

Скажите пожалуйста, можно ли с имеющимся оборудованием (аппаратура радиоуправления в стандартной комплектации) с наименьшими затратами (летать все равно буду на ДВС) заиметь что-то электрическое, чтобы летать зимой?
Speed
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 11:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Конверсия в электролет.

Сообщение butt » 12 янв 2008, 16:21

наименьшими затратами не получиться-надо докупить эл.двиг. желательно БК,регулятор скорости вращения,аккум. ЛИ-ПО,зарядное уст-во с балансром и сопутств. мелочевку и выбирать,электр. или ДВС
butt
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 21:39
Откуда: с.петербург-пушкин магазейная 29 кв 61
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Конверсия в электролет.

Сообщение Speed » 14 янв 2008, 07:38

butt писал(а):наименьшими затратами не получиться-надо докупить эл.двиг. желательно БК,регулятор скорости вращения,аккум. ЛИ-ПО,зарядное уст-во с балансром и сопутств. мелочевку и выбирать,электр. или ДВС


Т.е. не получиться на имеющийся самолет вместо ДВС поставить электродвигатель :(
А сколько примерно будет стоит перечисленное вами оборудование?
Видимо и рулевые машинки стандартные не подойдут, нужно микро покупать?
Speed
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 11:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Конверсия в электролет.

Сообщение butt » 16 янв 2008, 22:49

для электролета РМ стандартного исполнения мало пригодны-перегружают регулятор хода,желательно микро
butt
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 21:39
Откуда: с.петербург-пушкин магазейная 29 кв 61
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Конверсия в электролет.

Сообщение Speed » 17 янв 2008, 12:01

В общем, все понятно. Спасибо за ответы. Если бабла не валом, выбирать нужно или ДВС или электро :(
А как бы хорошо, летом на калилке, зимой на электротяге...
Speed
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 11:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Конверсия в электролет.

Сообщение Andrey » 28 янв 2008, 16:02

Speed писал(а):А как бы хорошо, летом на калилке, зимой на электротяге...


Да и не сильно дорого выйдет. Аппаратура есть, машинки микро по 200 р. моторчик ненавороченный 500 р. акки и регуль 800 р. самолет сам состругаешь и в путь!
Andrey
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 15:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Конверсия в электролет.

Сообщение Speed » 02 фев 2008, 10:24

Спасибо на добром слове, будем думать, что дальше делать...
Speed
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 11:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Конверсия в электролет.

Сообщение major » 02 фев 2008, 20:16

Ой не успел утром ответить :(.
Ну да ладно... Моя точка зрения вполне совпадает с остальными. Нечего пытаться скрестить ежа и ужа..
Либо электролёт - либо ДВС.. При всей кажущейся похожести модели абсолютно разные... разные требования например к фюзеляжу... Ну у ДВС самая тяжёлая часть - мотор у электрички - аккумулятор.. следовательно и расположение силовых элементов будет разным :(. Ну и т-д. И ежели делать электричку размахом до 1м. она обходится вполне приемлимо по цене..
Так - что заполучите в своё распоряжение и то и то... :)
Последний раз редактировалось major 05 фев 2008, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Конверсия в электролет.

Сообщение Speed » 04 фев 2008, 08:46

major писал(а):Либо электролёт - либо электричка.. При всей кажущейся похожести модели абсолютно разные...


Вот тут не понял, видимо очепятка :?:

major писал(а):Так - что заполучите в своё распоряжение и то и то... :)


Да, понятно, все в бабосы упирается :(
Speed
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 11:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Конверсия в электролет.

Сообщение major » 05 фев 2008, 00:29

Ага чилавеку своствина ашибаца :(.
А не так страшен чёрт как его малюют... Зарядка, передатчик, приёмник у Вас уже есть.
Остальное ежели поискать тшательнее можно вписать в 150 - 200 попугаев а это уже не так много на самом деле..
Есть у электричек своя прелесть :)
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Электролеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


cron