Больше знаешь - хуже спишь :(

Общие вопросы по авиамоделям с электрическими мотоустановками

Модератор: papaalex

Re: Больше знаешь - хуже спишь :(

Сообщение Georg » 16 апр 2009, 11:37

major писал(а):Если вдруг срываемся на полетать то аккумулятор дозаряжается по пути к полю прямо в машине ( пока доедем, распакуемся, отлетаем забитые аки ) то и как раз остальные дозарядятся, тем более зарядка до полного - 25 -30мин. :)

А вы как заряжаетесь, в балансирном режиме или просто заряд? В балансирном режиме вроде дольше заряжать получается.
Georg
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Больше знаешь - хуже спишь :(

Сообщение major » 16 апр 2009, 13:10

В поле в режиме - заряд, дома - балансировка.
По опыту даже в "поезженных" батареях разбаланс наступает после 3-4 зарядки.
Но если есть время всё-же лучше балансировать. Тут как раз тот случай когда кашу маслом не испортить.
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Больше знаешь - хуже спишь :(

Сообщение асэсар » 20 апр 2009, 22:26

И все без исключения строители, электрики, электронщики, конструкторы....... короче мастера на все руки :)[/quote]

Ладно, товарищ майор, извиняйте, что не знаю Вашего имени, не будем ссориться по всякой херне, признаю, Вы меня в чем-то берете, в чем-то я Вас. А на счет инструкций, конечно же читаю, если что-то новое, а в основном предпочитаю полагаться на здравый смысл, который то же не на пустом месте вырос. Вы ведь, к примеру, то же моторчики перематываете, хотя проиэводитель вроде зделал все как надо.
асэсар
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Больше знаешь - хуже спишь :(

Сообщение Georg » 29 апр 2009, 08:24

асэсар писал(а):А на счет инструкций, конечно же читаю, если что-то новое, а в основном предпочитаю полагаться на здравый смысл, который то же не на пустом месте вырос.

Мне кажется полагаться только на здравый смысл маловато как-то! Нужно следовать инструкциям и накапливать опыт. :geek:
Georg
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Больше знаешь - хуже спишь :(

Сообщение major » 29 апр 2009, 13:00

Здравый смысл каждый понимает её по-своему. Как понимаю его я?
Перематываю моторы Turnigy по простой причине - обмотки выполнены крайне неряшливо и часто в секциях даже количество витков отличается, да и сами провода – те ещё. Меняю в регуляторах микросхемы - потому что прекрасно знаю - при копировании этого регулятора братья из поднебесной в целях экономии используют самые дешёвые, плюя на рекомендации изготовителя микросхем. (У меня 2 высших образования по электронике). Модели - летающие крылья с электродвигателями. Причём в отличие от нашего великого и знаменитого унитазного конструктора при проектировании использую не пресловутый здравый смысл, а программы W_Laengs, SolidWorks, ProfiliV2 и другие. Материалы для изготовления беру не на помойках, а в магазинах. Облёт каждой изготовленной модели провожу, не сидя на толчке, а в поле - причём выводы делаю не на основании собственных ощущений, а использую аппаратуру контроля. Есть такая штука E-logger - стоит, конечно, не дешево, но зато позволяет записать (кстати, 10 измерений в секунду) ток, напряжение, обороты мотора, температуры аккумулятора, мотора, регулятора, положение РМ, ручки газа и воздушную скорость модели. После полёта информация сливается в компьютер и на полученных графиках видно, что где и как.
Можете посмотреть хотя бы вот здесь http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5489
Баклана (простейшая модель, наш великий и могучий такие за завтраком делает), я довожу до ума уже более 4-х лет.
Вот это и есть здравый смысл!
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Больше знаешь - хуже спишь :(

Сообщение Sim_R » 30 апр 2009, 06:18

Браво, за такой обстоятельный подход к делу!

major писал(а):Баклана (простейшая модель, наш великий и могучий такие за завтраком делает), я довожу до ума уже более 4-х лет.

Не думал, что такая модель как Баклан требует стольких упорных лет доводки :shock:
Поделитесь, если не секрет, что вы столько времени дорабатываете в данной модели.
Sim_R
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 15:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Больше знаешь - хуже спишь :(

Сообщение major » 30 апр 2009, 13:54

Ну дорабатывать и вылизывать есть что...
1. Геометрия крыла,
2. Профиль крыла,
3. ВМГ,
4. Конструктив.(применяемые технологии и материалы).
5.Повторяемость,
6. Ремонтопригодность.
А ежели учесть, что в день в лучшем случае 30-40мин. выкроить удаётся... то как раз и получается.
Да и народ при повторении задаёт вопросы и мысли дельные подкидывает...
На rcdesign у меня был блог в котором этот процесс регулярно освещался но.... пришлось удалить большинство информации (места мало у них стало :( )
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Электролеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 181