Тренер с толкающим винтом.

Общие вопросы по авиамоделям с электрическими мотоустановками

Модератор: papaalex

Re: Тренер с толкающим винтом.

Сообщение Странник » 08 дек 2015, 23:08

Как сообщал ранее (см. этот пост выше) решил повторить X-UAV Talon V-tail Dron. На Паркфлаере такой самик с размахом крыла 1300 стоит 5,5 тыс. рублей (только тушка, без серв и др.аппаратуры), плюс пересылка 7,5 тыс. рублей, итого 13 тыс. Да еще может что-либо поломаться в дороге. Поэтому проще было сделать самому. Размах крыла 1500 мм., длина фюзеляжа 1200 мм. Самое сложным было крыло, поскольку делал его сборным из бальзы. Фюзеляж из потолочки, усилен рейками и «фруктовой» фанерой. Если, думаю, будет плохо летать, переставлю двигатель вперед (т.е. сделаю тянущим). Это всего пару вечеров. В этом еще плюс самоделки.
Теперь остается ждать сезона.
Вложения
Странник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.



 

Re: Тренер с толкающим винтом.

Сообщение AlexandrBarnaul » 09 дек 2015, 04:10

Аккуратненько! :bra_vo:
Аватара пользователя
AlexandrBarnaul
 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 05:25
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Тренер с толкающим винтом.

Сообщение Странник » 09 дек 2015, 13:26

Говорят: как построишь самик, так он и будет летать. У меня вновь изготовленные модели, как правило, все хорошо летают. Потом приложу о какое-либо дерево или куст при взлете или посадке сразу начинаются проблемы.
Поскольку V стабилизатор делал впервые, долго думал, как добиться нужного расположения и соосности к крылу и фюзеляжу. Технологически выполнил так, что стаб сам принял нужное положение (угол 120 град.). Для обдува акка и регуля спереди сделал воздухозаборники и наклонную площадку, чтобы акк при жесткой площадке вылетал в траву, а не портился при ударе и не портил фюзеляж.
Самое простое в этой (самодельной) конструкции было установить ЦТ в нужном месте. Для начала определил его в рамках 20 – 25% от передней кромки крыла с учетом возможности перемещения акка (вперед-назад). Взял длинную (по длине фюзеляжа – 1200 мм.) рейку, налепил скотчем на нее в местах будущих креплений самые тяжелые элементы: акк спереди, двигатель сзади, регуль в середине, автопилот, GPS модуль и приемник – перед местом крепления крыла. Центр равновесия и был точкой ЦТ ( ~ 22% от передней кромки крыла). Кстати, после изготовления расчет этой точки ушел лишь на 10 мм. назад. Смешно: при настройке я забыт надеть винт на двигатель.
После полной постройки фюзеляжа, оклейки его скотчем и установки оборудования, укрепил крыло на резине и двигал вперед назад для установления ЦТ. Найдя нужное расположение, вклеил внутрь фюзеляжа для прочности полоски «фруктовой» фанеры, проделал дырки и вставил крепежные поперечные рейки. Вот и все дела.
Вложения
Странник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.

Вернуться в Электролеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1