Температура аккумуляторов и двигателя

Общие вопросы по авиамоделям с электрическими мотоустановками

Модератор: papaalex

Температура аккумуляторов и двигателя

Сообщение Stalker » 02 апр 2009, 07:20

Какая нормальная температура должна быть после полетов у двигателя, аккумулятора и регулятора? Можно по температуре определить все ли нормально в оборудовании?
Stalker
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Температура аккумуляторов и двигателя

Сообщение major » 02 апр 2009, 10:42

Максимальные температуры указываются в документации.
Контролировать лучше всего E-logerom он позволяет одновременно писать температуры и мотора и батарей и аккумуляторов. Хотя в регуляторах стоит защита от перегрева и ежели е превышать рекомендованных значений токов для мотора и батарей - тоже проблем нет. Резкое повышение температуры мотора - это либо подшипники, либо обмотки.
В обоих случаях неисправность видно и так, без контроля температуры :).
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Температура аккумуляторов и двигателя

Сообщение Stalker » 02 апр 2009, 11:51

Спасибо. А скажите примерно сколько градусов приемлимая температура. Просто у меня появился тестер с температурным датчиком, хочется проверить.
Stalker
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Температура аккумуляторов и двигателя

Сообщение major » 02 апр 2009, 13:30

Для каждого мотора по разному. Китайские я не рискую перегревать больше 50град. Himax спокойно переносят и 65-70.
Батареи более 40 - 45 стараюсь не перегревать. А регуляторы просто сразу после покупки переделываю нафиг.
1. Меняю радиаторы (очень хорошо идуд раддиаторы со старых видеокарт) между ключами густо мажу КТП (термопаста) нужно обеспечить тепловой контакт между выводами ключей и радиатором (корпус ключей - мало толку).
2.Перепаиваю все контакты.
3.Меняю все силовые провода (часто стоит такое дерьмо :( ) и разьёмы.
4.Перепаковываю в термоусадку с вырезом окошка под радиатор.
И всё можно быть уверенным - рег не подведёт.
Аккумуляторам стараюсь обеспечить обдув в полёте. Ну и естественно никогда не перегружаю элетрику :)
А толку мерять температуру на земле? При посадке например аккумулятор успевает охладится на 5-10град.
Ну ежели конечно он не завернут в поролон :)
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Температура аккумуляторов и двигателя

Сообщение Stalker » 02 апр 2009, 17:39

В общем все понятно, спасибо. До 50 градусов значит допустимо. Главное не перегружать электрику.
Stalker
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 12:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Электролеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 170