Для каждого мотора по разному. Китайские я не рискую перегревать больше 50град. Himax спокойно переносят и 65-70.
Батареи более 40 - 45 стараюсь не перегревать. А регуляторы просто сразу после покупки переделываю нафиг.
1. Меняю радиаторы (очень хорошо идуд раддиаторы со старых видеокарт) между ключами густо мажу КТП (термопаста) нужно обеспечить тепловой контакт между выводами ключей и радиатором (корпус ключей - мало толку).
2.Перепаиваю все контакты.
3.Меняю все силовые провода (часто стоит такое дерьмо
) и разьёмы.
4.Перепаковываю в термоусадку с вырезом окошка под радиатор.
И всё можно быть уверенным - рег не подведёт.
Аккумуляторам стараюсь обеспечить обдув в полёте. Ну и естественно никогда не перегружаю элетрику
А толку мерять температуру на земле? При посадке например аккумулятор успевает охладится на 5-10град.
Ну ежели конечно он не завернут в поролон