В соседней теме бются за грамы веса но если вас не напрягает лишние 40 грам то почему бы не сделать соосные винты .хотя у меня есть всё необходимое даже чтоб фрезеровать шестерни любого фасона но я поставил цель делать все только при помощи одной бормашыны и сделал три полностю функцыональных редуктора используя детали от принтера сидирома и 2 последних от шуруповёрта сателиты их можно купить в магазинах инструмента и в мастерских цены смешные .
Вложения
предпоследний на него пошло 4 сателита от шуруповерта
Сам редуктор был задуман давно а подтолкнули к его изготовлению в соседней теме а самолёёт есть неубиваем уже 5 капотов сменил щас только выкос убиру и готово viewtopic.php?f=23&t=4205
Georg писал(а):Просто, я думал, что соосники создаются под конкретные, специфические задачи Для вашего самолета нет смысла делать такую сложную мотоустановку.
Делал как экспириментальный и получилось неплохо то почемубы не поставить новую морду делать полтора часа .убрал выкос наложыв шпаклевки на нос и всё готово.подвешывал за хвост крутки нет вообще. тяга 1.6 висеть будет как свеча.