Правильно, он весит меньше. Потому что сам меньше. Этот мотор в размере 35-48. А тот другой 50-45. Абсолютно разные размеры. Я пользовался дорогими моторами дважды. Один был Axi, а другой Мега. Особой разницы в соотношении Мощность/вес я не заметил. У этого дорогого мотора я подозреваю тяга около 2,5 кг. Единственное преимущество - это то, что можно поставить 6 банок и взять винт поменьше, чтоб совсем на ДВС похоже. Но вот про самолеты 4кг для зтого мотора, по-моему загнули.
Ну давайте грубо прикиним потребляемую мощность. Китайски мотор: P=U*I=18,5в*60А=1110Вт. А не каких не 1410. (Опечатка?)
Китайский мотор, что советовал Андрей. 18,5*70=1295Вт - не соврали, так и написано.
Теперь что советовал автор. 18.5*40=740Вт, а при Макс.ток 55А(15сек) 18,5*55= 1017,5Вт
mig2014 писал(а):Не слишком ли великоват первый мотор в мощности.
Лишней мощности не бывает при одинаковом весе. Можно поставить винт с меньшим шагом и мотор не будет перегружаться. А можно не давить без надобности на полную железку. К тому же это ПОТРЕБЛЯЕМАЯ мощность. Выходная мощность - зависит от КПД.
А по весу эти 3 мотора примерно одинаковы. Полегче мотор Андрея, но подозреваю, что там вес дан без крепления для винта и моторамки. Но он помощнее и меньше диаметром. Так что смотрите еще какой лучше подойдет по размеру.