Теперь более-менее понятно. Я не мастак в ДВС-ах и их замене на электродвигатели, но попробую выразить свой взгляд на эту проблему, пусть меня поправят, если неправ. Самолет рассчитан на двигатель 0.46, значит тяга 3,5-4 кг, а его собственный вес с топливом и прочим около 600-700г, верно?
Стало быть исходя из этого и нужно подбирать электромотор. Можно пойти по легкому пути, поверить на слово производителям и поставить мотор типа такого
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14404__Turnigy_G46_Brushless_Outrunner_670kv_46_Glow_.html, про который они божатся, что сделали специально заместо 0,46. Либо подобрать аналог по размеру, с соответствующей тягой. Однако есть и нюансы. Во-первых, нужна батарейка 5s не меньше 3-4Ач, вес которой от 450г
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9954, до 600
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9959. К тому же нужен регулятор, вес которого ... ну пусть такой
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__12189__TURNIGY_TRUST_70A_SBEC_Brushless_Speed_Controller.html, 65г. Итого с мотором 815 - 1000г. Таким образом, полетный вес вырастет на 200-400г. Это немало. Есть и еще один нюанс. Даже тот мотор, который якобы изготовлен взамен мотора 0,46 - более тихоходный. А это значит, что вместо пропеллера 10х6 надо будет поставить не меньше 12х8. Позволит ли это сделать высота шасси? Ну и размеры посадочного места под мотор нужно проверить, соответствуют ли они креплению мотора.
Из собственного опыта, мотор TR5055, 600кв реальная тяга 4кг с винтом 14х4.
А может кто-то посоветует готовое решение?