Serega писал(а):1. Если сделать меньше, не начнет ли он клевать носом?
2. На пульте ничего кроме триммирования не настраивается.
3. Элероны и руль высоты отклоняются градусов на 25-30 не больше.
4. Вообще это болтание туда-сюда очень напомнило ритмический занос - это когда водитель а/м опаздывает с коррекцией курса и перекручивает руль, машину начинает нести в др. сторону и т.д.
1. Вот Вы там писали, 35% от носа. Какого носа? Центровка в % САХ для простого прямоугольного крыла - это расстояние от передней кромки крыла в % от общей ширины. Т.е. если 25%, ширина крыла например 20см, то центр тяжести должен находиться в 5см от передней кромки крыла. Больше точно не надо. Можно меньше, скажем 20%. Носом клевать сильно не будет, это легко подправляется рулем высоты. А вот если центровка задняя, то самолет будет трудноуправляемым.
2. Что за пульт такой? Но если качалки на машинках имеют много дырочек, то можно тягу переткнуть ближе к оси вращения, таким образом уменьшится плечо и, соответственно, расходы.
3. Для руля высоты возможно и больше. На элеронах можно уменьшить, но 25-30 не так уж много, смотря как рулить. Хотя по видео самолет реагировал будь здоров.
4. А машинки, хотя б визуально, по скорости нормально отрабатывают? Хотя, возможно, это не они, а действительно Ваша реакция запаздывает и Вы перекручиваете. Скорость-то приличная. Можно было б запустить на травке с руки без шасси. газ сразу прибрать, чтоб не так быстро. Пролететь по прямой некоторое расстояние потихоньку и приземлиться.