Опять блин комом, помогите разобраться..

Общие вопросы по авиамоделям с электрическими мотоустановками

Модератор: papaalex

Опять блин комом, помогите разобраться..

Сообщение Serega » 25 май 2014, 22:31

Я новичек, мне подарили самолет J3 cub piper от Art-tech, уже второй раз запускаю и разбиваю его..
Первый раз по глупости, но сейчас вроде все нормально должно было пройти.
Ветра почти не было, иногда легкие порывы.
Полетел не ровно, его жутко начало метать как лист бумаги на ветру, я его с трудом выравнивал, потом когда он взлетел вверх и начал пикировать вниз я не понял он ко мне пузом или верхом и растерялся..
Если посмотреть промо видео в интернете, то там даже при сильном ветре его не так сильно штормит.
В моем же случае все на так радужно.
Вопрос в том - почему его так колбасило при взлете? Может это брак или скорость была маленькая?

Видео падения
Serega
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 май 2014, 22:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Опять блин комом, помогите разобраться..

Сообщение bredihin » 26 май 2014, 06:41

Такое ощущение, что по рулю высоты или расходы большие или ручки сильно дергаем. В начале полета через чур на себя, скручивание пошло, а дальше уже пошло как попало. Облетать бы самолет знающему пилоту для начала.
bredihin
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 11:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Опять блин комом, помогите разобраться..

Сообщение SergeyFM » 26 май 2014, 08:22

похоже действительно , расходы большие. центровка как?
и еще - рисковый вы человек - облетывать новую технику, да еще не умея летать на такой площадке.. машины кругом, люди.. хорошо что обошлось..
Аватара пользователя
SergeyFM
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 май 2008, 16:27
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Опять блин комом, помогите разобраться..

Сообщение Леха » 26 май 2014, 08:26

и асфальт облету не помогает! надо над травкой летать, последствия будут меньше :)
Аватара пользователя