И-17

Общие вопросы по авиамоделям с электрическими мотоустановками

Модератор: papaalex

И-17

Сообщение Leo » 27 янв 2014, 16:57

Ожидая машинки, я совсем устал и решил запилить еще самолет. Заодним проверить, можно ли сделать самолет как для модного в Европе класса "Союз-500", размахом 850г и весом 500г, без потери в усилении. Батарейка 1300мАч в этом классе. Получилось, что можно, Только вместо линейки в крыльях нужен уголь и сотовый полипропилен вместо поликарбоната. Но мне-то под наши реалии. Поэтому батарейка будет 2200мАч, мотор 3530-1700кв. Сейчас в таком виде, оклееный и с 2-мя машинками по 15г, весит 302г. Строил точно по такой же технологии, как F4F. http://avmforum.ru/viewtopic.php?f=23&t=4122

Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:58
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: И-17

Сообщение AlexandrBarnaul » 27 янв 2014, 17:26

Не пойму....Что случилось, Леонид? Изменил своей фирменной окраске!
ШУТЮ!!! Вертлявенький, должно быть. Вот-уж Костяну понравиться....
Когда Ты всю потолочку и пеноплекс на Кузбассе переведешь? По три самика в месяц....Диву даюсь...
Пора, давно пора Тебе на деревяшки переходить...И так уже чемпион мира и окресностей по производству пенолетов...
Удачи!
Аватара пользователя
AlexandrBarnaul
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 05:25
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: И-17

Сообщение Leo » 27 янв 2014, 17:38

AlexandrBarnaul писал(а):Что случилось, Леонид? Изменил своей фирменной окраске!


Не, ну в типа бойцово-полукопийных вариантах я все же придерживаюсь масштабных размеров и окраски. В бело-красной, например, И-17 был представлен на авиасалоне во Франции(Парижское авиашоу) в 1936г. Самолет ЦКБ-19 был серо-красный.
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:58
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: И-17

Сообщение Leo » 27 янв 2014, 17:43

AlexandrBarnaul писал(а):Вертлявенький, должно быть. Вот-уж Костяну понравиться....

Это да. Такой и надо. Ну и на прямых тоже. Винт поставлю 7х6, хочется 130-140км/ч.
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:58
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: И-17

Сообщение Pinchuk » 28 янв 2014, 01:26

Лёнь,привет.Скоро прототипов не останется :) :) .Мужики,прошу пардону,как фотки ужать?Никогда не занимался этим.Хотел тему открыть,а меня "не пускают" :-) С уважением.
Pinchuk
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: И-17

Сообщение AlexandrBarnaul » 28 янв 2014, 04:16

Pinchuk писал(а):Хотел тему открыть,а меня "не пускают" :-)
Пустят, пустят..... Леонид обучит... Ждем-с новую тему, любопытно.... С уважением.
Аватара пользователя
AlexandrBarnaul
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 05:25
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: И-17

Сообщение Evgen » 28 янв 2014, 04:28

Что не получается?
Если картинки сильно большие, нужно размер меньше сделать. Разрешение уменьшить, например, до 1000*700 пикселей. Можно в любой программе по работе с графикой.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: И-17

Сообщение Leo » 28 янв 2014, 04:56

Pinchuk писал(а):как фотки ужать?

Я в личку написал.
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:58
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: И-17

Сообщение юрий нагорян » 28 янв 2014, 14:57

Leo писал(а):Ожидая машинки, я совсем устал и решил запилить еще самолет. Заодним проверить, можно ли сделать самолет как для модного в Европе класса "Союз-500", размахом 850г и весом 500г, без потери в усилении. Батарейка 1300мАч в этом классе. Получилось, что можно, Только вместо линейки в крыльях нужен уголь и сотовый полипропилен вместо поликарбоната. Но мне-то под наши реалии. Поэтому батарейка будет 2200мАч, мотор 3530-1700кв. Сейчас в таком виде, оклееный и с 2-мя машинками по 15г, весит 302г. Строил точно по такой же технологии, как F4F. http://avmforum.ru/viewtopic.php?f=23&t=4122
Фото0997.jpg

Фото0998.jpg

первий самолет в етом класе я разбил за 6 секунд но улетел довольно далеко прошу уточнить какой имено полипропилен используете у нас в каменец подольском не смог купить дажн нормальную фанеру пришлось на прод рынке покупать ящики а из моделистов один летает на двс по аеродрому раз подошол питался пообщатся гонору не подходи самолет у него куплен даже не знает с какого материала летает сносно по слухам он разбил уже 5штук на вопросы толко понял что весит 15 кг и ниче внятного прочем из тех кому заправляют запускают и проч.
юрий нагорян
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: И-17

Сообщение Leo » 28 янв 2014, 18:25

юрий нагорян писал(а):какой имено полипропилен


У нас его тоже не купишь, поэтому киль делаю из поликарбоната 4мм. А сотовый полипропилен 2-3мм легче. Такой вот http://www.sheets.ru/production/polypropilens7.html. Причем фанеру кусочками можно по почте купить - а этот листами и никто не порежет. И главное попросить некого купить, порезать и послать, он только самое ближнее ко мне в Новосибе продается. А остальное из бальзы и техноплекса.
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:58
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

След.

Вернуться в Электролеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49