Как улучшить летные качества пенолета?

Общие вопросы по авиамоделям с электрическими мотоустановками

Модератор: papaalex

Re: Как улучшить летные качества пенолета?

Сообщение Странник » 15 дек 2013, 13:55

Тележка – это хорошая идея, но для нее нужна хоть короткая, но ровная площадка. Рядом с дачей, бывшее совхозное поле, местами заросло уже кустарники. Скосил траву на небольшой площадке. Срубил несколько рядом стоящих кустов, пока не выросли в большие деревца. Там и пускаю.
Как видно на фото (снимал с самолета), есть шоссейная дорога. Но лучше, если бы ее там вообще не было. Постоянно ездят «зеваки». Остановятся и глазеют. А я еле справляюсь с самолетом, чтобы случаем не влететь в лобовое стекло наблюдателя.
В начале у самиков делал шасси и пускал на этом шоссе. Пару «морковок» в асфальт и двигатель с погнутым валом, а модель - в чепки. Сейчас приземляюсь в траву без больших повреждений.
Вложения
Странник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Как улучшить летные качества пенолета?

Сообщение Небабай » 15 дек 2013, 15:09

Странник, специально для тебя по наставлению AlexandrBarnaul искал и нашел http://forum.rcdesign.ru/f81/thread175914.html думай, подойдет тебе или нет ...
Аватара пользователя
Небабай
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:13
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Как улучшить летные качества пенолета?

Сообщение AlexandrBarnaul » 15 дек 2013, 15:17

Олег! ну такой -то самик и руки, без ТРАВМ,а хоть с колесиков (большого диаметра,на взлетку жалуешься) Камеру куда Хош, Нагрузка на крыло малюсенькая,при большой Энерговооружонности. Грузи батареек...А как летит, ну трамвай по рельсам...делал подобное...скучно летать , где-то в саду отдыхает. Прочти ...подумай...Зря стараемся что-ли?
Аватара пользователя
AlexandrBarnaul
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 05:25
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Как улучшить летные качества пенолета?

Сообщение Странник » 15 дек 2013, 17:21

Небабай писал(а):Странник, специально для тебя по наставлению AlexandrBarnaul искал и нашел http://forum.rcdesign.ru/f81/thread175914.html думай, подойдет тебе или нет ...


Спасибо, Александр.
Идея ясна. Но только идея. Ссылку запомнил. Конечно, делать плоское крыло – это, можно сказать, ничего не делать. Долго смотрел на полет, и не мог понять: для каких целей построен этот самолет? Для 3D пилотажа? Но он все время висел на моторе. Казалось, что к картонной коробке приделаны моторы, и ее бросает из стороны в сторону. В полете самолет летел за счет тяги моторов, все время передняя часть модели смотрела вверх. Не зря там кто-то высказался: «Ну, очень задняя центровка. Горизонтальный полет - пытка…».
Признаюсь, не уверен, что самолет данной конструкции может летать сам, ровно, и его можно будет, загрузив дорогим видео и навигационным оборудованием, отпустить на предел видимости. На проблему этой конструкции он указал сам: батарейки разряжаются по-разному, и в конце разрядки один из моторов может тянуть сильнее другого. Модель пойдет по кругу.
Странник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Как улучшить летные качества пенолета?

Сообщение Небабай » 15 дек 2013, 17:40

"Модель пойдет по кругу." Странник, в этом есть и плюсы, к хозяину вернется :-) , а еще вот такую штуку посмотри
, если будут нужны подробности . спрашивай.Успехов.
Аватара пользователя
Небабай
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:13
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Как улучшить летные качества пенолета?

Сообщение Странник » 15 дек 2013, 19:08

Пока идут обсуждения, я наполовину построил в качестве одного из носителей, самик с тянущим крылом. Двигатель на уровне крыла, но винт 12” из-под фюзеляжа не виден. Возможно, поставлю трехлопастный. Готово и крыло, и фюзеляж. Осталось все это собрать и определить, где монтировать аккумулятор. С его размещением полный напряг. Надо разместить так, чтобы к нему легко можно было добраться, а он имел свободу для гашения инерции (при ударе) и не сломал фюзеляж.И второе – смущает размер киля. Скошенный, высота 190 мм Х 120 мм + рудер.
Смотрю на ваше фото, там оперение еще больше и на такой тоненькой хвостовой балке. Не думаю, что это хорошо.У меня вопрос, как он (этот самолет) держит ветер при таком большом киле? Я фото не верю. Есть данные, что он хорошо летал в ветер?
Уже писал. На практике проверено: при большом киле создается флюгерность. Самолет разворачивает на ветер. И при порывах с боку – тоже. Это когда над головой летает, можно поправить. А на расстоянии 200 метров, когда не разберешь, каким боком она летит.
Странник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Как улучшить летные качества пенолета?

Сообщение Небабай » 15 дек 2013, 21:15

Странник, очень хочется увидеть фото Вашего творения, а по поводу киля поясняю, он находится в струе от мотора и какое -либо существенное возмущение на него боковой ветер не имеет, ежели только не летать при ветре более 15м/с, была моделька и с передним расположением мотора, вот фото -
Аватара пользователя
Небабай
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:13
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Как улучшить летные качества пенолета?

Сообщение Странник » 15 дек 2013, 21:51

Не люблю показывать недостроенные модели. Может чуть позже. А что касается проектов, то вторую буду строить примерно, как на фото. А своих настроил прилично. Больше всего мне нравилась с анти стабилизатором. Летала, но только в штиль. Потом я ее переделал на тянущий винт и убрал дестабилизатор. Делал не большими, чтобы легко влазили в машину.
Вложения
Странник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Как улучшить летные качества пенолета?

Сообщение Странник » 16 дек 2013, 22:50

Последний вопрос для закрытия темы.

Искал по сайтам профили для самолетов, которые позволяют летать в ветер. Море советов, типа:
« S3021 - он многое прощает, нижняя часть прямая, позволяет летать и быстро, и медленно… При ветре больше 5-ти метров в секунду сильно напрягает. Плохо пробивает ветер. Правда, выпаривать на нём в штиль огромное удовольствие.
Профиль SD7037 очень хорош и в штиль и в ветер до 10-ти метров
Из профилей у которых после лонжерона плоский верх (хвост профиля) AG03 AG04 AG17 AG46c. Профиля скоростные, качество на скоростях отличное. Для FPV способного прошивать ветер и быть всепогодным, да еще и автономным, само то…
По поводу профиля, какой выбрать: MH-32, RG-15, S3021? Это профиля для планеров. Для самолетов они не подойдут. Для самолета лучшим решением будет - NACA3412.
Начал искать эти профили в программе Profili 2. Кто имеет эту программу может проверить.
Оказалось, они все одинаковые (различия в размере вызваны редактированием).
Может кто-нибудь это объяснить?
Вложения
Странник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Как улучшить летные качества пенолета?

Сообщение Andreich » 17 дек 2013, 04:55

Становится похожим на проверку на профпригодность
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электролеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42