P-40 для воздушного боя

Общие вопросы по авиамоделям с электрическими мотоустановками

Модератор: papaalex

Re: P-40 для воздушного боя

Сообщение IgorOk » 15 май 2014, 16:08

Спасибо за отчет. Редко кто так последован в своих постах
А не ровная петля мжет быть по многим причинам хоть нагрузка на крыло лишняя, кривизна рулей и т.д. Может в покое не видно, а в полете гнет.
IgorOk
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 12:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: P-40 для воздушного боя

Сообщение Leo » 16 май 2014, 08:09

IgorOk писал(а):А не ровная петля мжет быть по многим причинам хоть нагрузка на крыло лишняя, кривизна рулей и т.д.

Ну вот из этих возможных вариантов, по поводу нагрузки на крыло - это в смысле большая нагрузка - там она действительно великовата - имеется в виду, что срыв потока при изменении угла атаки? Сами по себе элероны и крыло - все предельно жестко. Нагрузку на крыло могу попробовать снизить, там при весе 650г можно мотор поменять на 2212-10, батарейку вдвое легче, будет 520-530г. Серьезное снижение веса. А РВ цельнобальзовый гнуть не должно.
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:58
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: P-40 для воздушного боя

Сообщение IgorOk » 18 май 2014, 08:27

Да, при большой нагрузке на крыло очен часто идет не равномерный срыв потока с консолей и модель заваливаться начинает.
IgorOk
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 12:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: P-40 для воздушного боя

Сообщение Leo » 18 май 2014, 09:27

IgorOk писал(а):при большой нагрузке на крыло очен часто идет не равномерный срыв потока с консолей


Спасибо, попробуем снизить.
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:58
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Пред.

Вернуться в Электролеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


cron