F-5D

Общие вопросы по авиамоделям с электрическими мотоустановками

Модератор: papaalex

Re: F-5D

Сообщение Pinchuk » 04 ноя 2013, 02:56

Leo писал(а):Я на F5D ставил мотор 4200кв на 3 банки - так он с 4,75х4,75 мне разъемы отпаял. :)



Паять не умеешь :-) и на Kv смотреть не мешало бы. :sh_ok: С уважением.
Pinchuk
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: F-5D

Сообщение Leo » 04 ноя 2013, 06:15

Pinchuk писал(а):Паять не умеешь и на Kv смотреть не мешало бы. С уважением.

:-) Бывает...

Pinchuk писал(а):Вы,прям маньяк.У топовых F5D уголь и кевлар лишь частично применяется

Я все пытаюсь понять: для чего уголь? Для красоты? Или Вы последние 5-10 к тремстам км/ч хотите добрать? И почему уголь, а не стеклопластик например? Или крыло тяжелое? Почему не бальса оклеенная стеклом или углем? Честно, просто интересно. :)
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:58
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: F-5D

Сообщение Pinchuk » 04 ноя 2013, 06:52

В первую очередь это вес и жёсткость.Прочность под вопросом - хорош только на растяжение.С уважением
Pinchuk
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: F-5D

Сообщение Leo » 04 ноя 2013, 09:22

Pinchuk писал(а):В первую очередь это вес и жёсткость

Не, ну это понятно. Вес - тоже не вопрос. Я в свой бальсовый фюз 200г догружал . Я к тому, что уголь - это уже высокий уровень - первенство России например. С заявкой на призы. А так сочетание цена-качество говорит о том, что уголь надо брать, если очень серьезно настроен.
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:58
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: F-5D

Сообщение expert » 05 ноя 2013, 09:58

Без угля не обойтись, это и меньший вес и большая причность.Интересно кто нибудь применяет уголь для фюзеляжа или крыла ....
expert
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 09:03
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: F-5D

Сообщение Leo » 05 ноя 2013, 12:56

expert писал(а):Без угля не обойтись, это и меньший вес и большая причность.Интересно кто нибудь применяет уголь для фюзеляжа или крыла ....

Конечно применяет. Только зачем меньший вес, если модель не менее 1 кг должна быть, а крыло и так легкое? А аккумуляторов максимум на 2мин надо. А вобще... Знаете, наверное самые лучшие - это те, которые делает С.Собакин. Только как выйти на него и сколько оно будет стоить и будет ли делать я не знаю. О, еще ссылку нашел. http://www.soaringusa.com/Swist-F5D.html. Примерные прикидки показывают, что при килограммовом весе как раз где-то 64г/дм2. То есть размер вроде тот. И вес 36 унций - чуть больше кг. Типа действительно гонка F5D.
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:58
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: F-5D

Сообщение AlexandrBarnaul » 05 ноя 2013, 14:59

Да Лень!Свист - то красавчек...Электрифицированное копье с миделем 40мм. Ну допустим можно(общими)усилиями спроектировать...Реально изготовить мастер модели(по бюджету даже считать не берусь) ,матрицы. Реально изготовить окрашенные в матрице композитные состовляющие самика. Можно, а дальше? Пилотировать и выступать на соревнования в Этом классе прероготива суперпилотов(я думаю). Кто в нашем регионе отважеться на такой подвиг? Вот -бы посмотреть в живую....Это наверное даже красивей кордовых гонок. Думаю подрастет молодежь,она нам покажет настоящие гонки.
Аватара пользователя
AlexandrBarnaul
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 05:25
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: F-5D

Сообщение Leo » 05 ноя 2013, 17:09

AlexandrBarnaul писал(а):Вот -бы посмотреть в живую....

Ну у нас есть в области товарисчи. И соревнования проходят. Отличается тем от кордовых, что модель весь круг идет на ноже. Мне просто надоело. В 400-й гонке Костя даже 2-е место занял. Но там лидер сошел - пилон зацепил. А так... Ну представь. У Кости лучший тур - 1мин 34сек 10 кругов, а у Игоря Попова (1место) - 1мин 06сек. А в полноразмерной F5D вобще ни разу не финишировал. Когда 14 лет было - вонзил в землю по самые крылья. Бальзовый фюзеляж лишь немного треснул, а мотор оказался еще глубже в земле, выкапывать пришлось. А потом - начались чудеса. То регуль сгорел, то разъем отпаялся, то винт открутился, то машинка загнала. Причем так обидно, с юношами выступал - они 2 круга пролетели, а он почти 4. Потом регуль сгорел. Еще 2 круга пролетел по инерции и все. Короче поднадоели неудачи постоянные, а денег надо - уууу... а соревнования - приезжай - смотри http://www.rc42.ru/_fr/8/______2014.rar. 27-30.06.14г.
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:58
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Пред.

Вернуться в Электролеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95


cron