Кто знает про Extra 330 от Dynam размах 940 мм

Общие вопросы по авиамоделям с электрическими мотоустановками

Модератор: papaalex

Кто знает про Extra 330 от Dynam размах 940 мм

Сообщение Михаил55 » 24 сен 2013, 21:12

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Рассматриваю как второй Extra 330 от Dynam размах 940 мм. Кто то может быть уже летал сам или видел у соседей по полю и небу. Буду благодарен за любую информацию о этой модели.
Михаил.
Михаил55
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кто знает про Extra 330 от Dynam размах 940 мм

Сообщение Странник » 25 сен 2013, 23:16

Что значит «рассматриваю как второй»? Вариант, что ли?
Наберите в браузере «Extra 330 от Dynam», и увидите свою Экстру.
http://www.youtube.com/watch?v=8ydHGzKWNxQ
Как летает там видно, но у опытных пилотов.
Можно ли рекомендовать в качестве тренера? Все зависит от того, что у вас было в качестве первой, и как вы на ней летали.
По моему «Extra 330 от Dynam» предназначена для 3D пилотажа и название свое оправдывает.
Странник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Кто знает про Extra 330 от Dynam размах 940 мм

Сообщение Михаил55 » 27 сен 2013, 07:11

Спасибо. Вопрос был к тем, кто реально управлял в воздухе или стоял рядом с другом на поле.
Например величина тяги к его 510 г веса 1,?? или 0,??. А рекламное кино и есть реклама, где скрыто всегда то, что не нужно показывать. Но за ответ все равно спасибо. :)
Михаил55
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кто знает про Extra 330 от Dynam размах 940 мм

Сообщение Странник » 28 сен 2013, 00:04

Самое главное в самике – мотор (понятно, центровка должна быть на месте, и без перекосов).
При грубом «прикиде», если мотор весит 50 граммов, его тяга составляет 500 граммов (вес самика вместе с оборудованием); при 100 граммов – 1 кг. При мощности мотора 100 ватт мотор тянет примерно 400 граммов. Говорят, для тренера достаточно 0,8 тяги, для пилотажной, конечно, нужно побольше.
Лично предпочитаю грамм на 50 мотор по тяжелее, зато резерв тяги в полкилограмма.
Понятно, продавцов моделей самолетов, кто рекламирует барахло, хватает. Таких, как в старину, нужно пороть нещадно. До сих пор некоторые продают самики, укомплектованные коллекторными двигателями и MG аккумуляторами.
Купил сдуру планер «Fly Clouds». Его предлагают и как тренера начинающим и для FPV.
http://www.youtube.com/watch?v=B1WtEdFVO7k Выяснил, летать он может только в штиль. Мотор очень слабенький, визжит как недорезанный поросенок. От легкого ветерка его опрокидывает, или уводит в сторону. Чтобы он полетел, его нужно зашвырнуть как копье.
В общем, дерьмо хорошее.
По моему, если у «Экстры» центр тяжести на месте (может меняться от места установки и веса аккумулятора), то она летает хорошо. Однако все «маломерки» (до метра) плохо летают в ветер. Лучше их пускать в штиль или при ровном ветре не более 3 м/сек.
Странник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Кто знает про Extra 330 от Dynam размах 940 мм

Сообщение Михаил55 » 28 сен 2013, 11:23

Спасибо Страннику, четко и аккуратно. С уважением к коллеге.
Михаил55
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 18:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Электролеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


cron