3D-шке выкос двиглу нужен али нет

Общие вопросы по авиамоделям с электрическими мотоустановками

Модератор: papaalex

Re: 3D-шке выкос двиглу нужен али нет

Сообщение Evgen_Jr » 13 фев 2009, 06:12

Отличный самолет, поздравляю!
Если вернуться к теме, то у этой Катаны полюбому уже конструктивно заложен выкос двигателя.
Какую начинку поставил интересно?
Evgen_Jr
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:34
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 3D-шке выкос двиглу нужен али нет

Сообщение KRAZY » 13 фев 2009, 09:04

эта крошка 2.57 размахом вес 3.967кг 3D пилотаж крутит атас двигло можно бк можно двс я на бк летаю 6 Ач батарея литьё и 8-9 мин. пилотажного кайфа но жалко что на продажу яб себе оставил класно летает
KRAZY
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 20:31
Откуда: Курганинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 3D-шке выкос двиглу нужен али нет

Сообщение Markus » 13 фев 2009, 12:59

А можно подробней. Что за мотор, регуль, акки используются? Где самолет такой куплен?
Markus
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 09:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 3D-шке выкос двиглу нужен али нет

Сообщение KRAZY » 17 фев 2009, 00:28

акки триплекс литье 22.25 V и 6000 MAh 6 банок из сша кент прислал на день рождения двиг бк инранер 4893 грамма тяга тож мерикосовское а рег в двигло встроен общая нагрузка на MAX 67.4 ампера а самоль не куплен а отдан в добрые руки на ростерзание после ужасного удара об освальт кароче достались мне опилки и електроника с него ну и после 3-х недель крапотливой работы ета малышка ожила а летает и выглядит не хуже новой .......... ;)
KRAZY
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 20:31
Откуда: Курганинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 3D-шке выкос двиглу нужен али нет

Сообщение асэсар » 12 мар 2009, 08:16

Georg писал(а):А как же реактивный момент от вращения винта?! Кто его будет компенсировать, если выкос не делать?


Реактивный момент действует пока самолет на месте, или разгоняется, а как полетел, все само собой просто исчезает.
асэсар
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 3D-шке выкос двиглу нужен али нет

Сообщение Evgen_Jr » 12 мар 2009, 10:24

Как это исчезает?! А куда все это дело девается в полете?
Может силы просто уменьшаются, становятся не так выраженны? ;)
Evgen_Jr
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:34
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 3D-шке выкос двиглу нужен али нет

Сообщение major » 12 мар 2009, 14:45

Да Гуру – они и в Африке Гуру :) Главное - прокукарекать... а там хоть не рассветай!
Отсутствие выкоса винта не оказывает заметного влияния на полёт при тяге мотора 15 -20%. В современных условиях, когда нормальной считается тяга 0.5 и выше картина резко меняется. Если отрегулировать модель на горизонтальный полёт при крейсерской скорости, то на максимальной результирующий момент крыла и оперения будет кабрирующим а на посадочной – пикирующим. Это лечится именно выкосом двигателя! Причём выкос можно с приемлемой точностью рассчитать, но лучше просто подобрать. Направление тяги должно проходить через Ц.Т. модели.
Тоже самое относится и к реактивному моменту от винта, который лечится путём поворота оси в сторону вращения (при правом вращении – вправо).
Правда современная электроника позволяет обеспечить динамическое триммирование модели. Например, если смикшировать канал газа с РВ и элеронами или установить гироскопы по крену и тангажу – можно получить устойчивый полёт модели и без всяких выкосов, но появляется один неприятный момент – балансировочные потери, которые будут в пустую кушать 5-10% тяги мотора. В общем, выбор есть.
Правда есть модели, на которых выкос двигателя не делают это в основном бойцовки и 3Д модели для полётов в зале. Для бойцовок 5мин боя модель можно держать на ручке, а вот при ударе мотоустановка страдает меньше (всё параллельно и перпендикулярно конструкция хоть немного, но жестче). Для плоского зальника выкос не обязателен – скорости маленькие, да и модель практически всё время висит на винте.
Но для нормальной пилотажки или гонки правильно подобранные выкосы не помешают!
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 3D-шке выкос двиглу нужен али нет

Сообщение асэсар » 13 мар 2009, 08:22

Теоретики - они и есть теоретики, лучше бы постройкой моделей занимались, а не отговаривали людей от этого, ( видимо с каким-то магазинчиком сотрудничаете) да советы по существу давали, а то так, набор ни кому не нужных знаний.
Не делайте ни какого выкоса, не морочте себе голову и не тратьте зря время на глупости. Все это больше к теории, чем к практике.
Евгений, я серьезно, если уж таймерка и резинка, которые не управляемые, хорошо летят и без выкоса, то управляемому самолету это вообще не нужно. Хотя, делайте как хотите, и так полетит хорошо, и так, если самолет хороший.
асэсар
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 3D-шке выкос двиглу нужен али нет

Сообщение Slava_k » 19 мар 2009, 11:39

А что спорить делать выкос или не делать. Есть летны тесты для пилотажек. Протестируйте по ним в полете свой самолет и все станет ясно делать или нет :geek:
Slava_k
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 3D-шке выкос двиглу нужен али нет

Сообщение асэсар » 20 мар 2009, 08:27

Все правильно, посмелее надо быть, прежде чем тут людям головы морочить, пошел полетал, а потом уж вопросы задавай, если они появятся. Раньше и-нета не было, спросить было не у кого, приходилось соображалку включать, а теперь по разной детской мелочи какие-то вопросы.
асэсар
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электролеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 192