Авиамодели класса F-3P (зальные)

Общие вопросы по авиамоделям с электрическими мотоустановками

Модератор: papaalex

Re: Авиамодели класса F-3P (зальные)

Сообщение Georg » 22 окт 2015, 06:06

Andreich писал(а):Опираясь на опыт более маститых товарищей,начнём строить.


Что за опыт, чей? Взяли за основу какую-то известную модель.
Georg
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Авиамодели класса F-3P (зальные)

Сообщение Andreich » 22 окт 2015, 12:04

Модель Алексея Ланцова Виктори.Помогает с постройкой Анатолий Морозов,без его подсказок никак.Прошлый год модель изготавливалась под 2s аккумуляторы ,в полёте показала себя с отличной стороны,получил огромное удовольствие от тренировок.В этом году пытаюсь построить под однобаночные Акки.
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Авиамодели класса F-3P (зальные)

Сообщение Andreich » 23 окт 2015, 05:41

Строим дальше
Вложения
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Авиамодели класса F-3P (зальные)

Сообщение Анатолий Морозов » 23 окт 2015, 09:14

Можно поправить по поводу модели. Это не Виктори . А всего лишь по мативам всем извесной модели Гернота Брукмана " ТРИВИЯ ."
Взяты основные размеры , а дальше как кому нравится , угловатые или скруглённые обводы , размеры поворотных плоскостей и.т.д.
Всем хочется что бы модель летала хорошо и без затрат времени на расчёты.
В процессе испытания временем что то изменено .
Анатолий Морозов
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 02:44
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Авиамодели класса F-3P (зальные)

Сообщение Andreich » 23 окт 2015, 17:39

Под таким именем модель позиционируется производителем,мои изменения не в счёт,они незначительны.
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Авиамодели класса F-3P (зальные)

Сообщение Анатолий Морозов » 23 окт 2015, 23:12

Так они у всех незначительны , и мой переданный экземпляр ,плод моего воображения. Всё это делается отталкиваясь от свойства угольных прутков. То что делается из потолочной плитки не всегда можно сделать из угля. Но выход всегда есть.
Анатолий Морозов
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 02:44
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Авиамодели класса F-3P (зальные)

Сообщение Georg » 24 окт 2015, 10:16

Понятно про модель теперь, спасибо. Что за трубка серебристая по центру фюзеляжа? Из чего?
Georg
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Авиамодели класса F-3P (зальные)

Сообщение Andreich » 24 окт 2015, 16:13

Трубочка трехслойная лавсан уголь лавсан.
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Авиамодели класса F-3P (зальные)

Сообщение Анатолий Морозов » 25 окт 2015, 09:01

По конструктиву трубка имет варианты. Однонаправленный уголь + метализированная лавсановая плёнка или без неё. Внутри трубки разделитель , в основном типа трансформаторной бумаги или лавсановая плёнка( когда нет бумаги)Трубки самодельные 800мм диаметр 3мм.Вес в среднем 1.2гр.
При сборке планера используются угольные 0.7мм трубки и 0.5 -0.3 мм стержни. Плёнка для обтяжки 0.3 микрон.
Анатолий Морозов
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 02:44
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Авиамодели класса F-3P (зальные)

Сообщение Georg » 26 окт 2015, 07:18

Доя чего в трубке метализированная лавсановая плёнка? Она же не липнет к смоле!
Georg
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электролеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 194