Авиамодели класса F-3P (зальные)

Общие вопросы по авиамоделям с электрическими мотоустановками

Модератор: papaalex

Re: Авиамодели класса F-3P (зальные)

Сообщение Andreich » 12 фев 2013, 18:15

Имею ввиду что положение элеронов в нейтрали можно будет корректировать параллельно чуть ниже или выше.Но это при наличии времени поэкспериментировать. 2 машинки в данном случае правильно также и по усилию(слабовато одной на элероны) но это мое личное мнение. На днях зачну зальник по карбоновой технологии.
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Авиамодели класса F-3P (зальные)

Сообщение Evgen » 13 фев 2013, 07:15

С двумя серво на элеронах возможности, конечно, больше по настройки полета. Вес вот только...

Какой зальник карбоновый будет? Или сам нарисуешь, как рука мастера ляжет?
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Авиамодели класса F-3P (зальные)

Сообщение Andreich » 13 фев 2013, 11:31

Два года отлежал соосный моторчик думаю все внутренние напряжения сняты мжно испытать в деле.Построил по-быстрому стенд испытательный дело за погодой.
Вложения
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Авиамодели класса F-3P (зальные)

Сообщение Evgen » 13 фев 2013, 11:54

Что за моторчик? на фотографии не видать
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Авиамодели класса F-3P (зальные)

Сообщение SergeyFM » 13 фев 2013, 20:30

вчера филонил по полной.. а сегодня сделал "ферму" и места под сервы. У самолета осталось установить шасси и можно обтягивать.. а далее навеска электроники..
на данном этапе весы показывают 24гр.
Аватара пользователя
SergeyFM
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 май 2008, 16:27
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Авиамодели класса F-3P (зальные)

Сообщение Yura22 » 14 фев 2013, 09:19

Для чего из карбона делать, какое большое приемущество будет? Вот на последнем чемпионате мира мало кто вообще на карбоновых самолетах летал.
Yura22
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:20
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Авиамодели класса F-3P (зальные)

Сообщение Andreich » 14 фев 2013, 09:40

Мне лично карбоновые самолеты нравятся.за малый вес при хорошей
прочности то что доктор нам прописал.Депрновые из кита можно легко в течении дня собрать.С карбоновыми не прокатит.Да и не может их быть в ките.Видимо этим обьясняется их малочисленность.
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Авиамодели класса F-3P (зальные)

Сообщение SergeyFM » 14 фев 2013, 09:41

Лично для меня -это возможность попасть в вес менее 100гр и достаточно хорошая крепость самолета.
Пенолет тоже можно сделать около 100гр взлетного веса, но в него опять же придется пачками вклеивать уголь, и он будет такой нежный... не в смысле полетного режима, а в смысле того, что чуть не штатная ситуация - собирать будет нечего..

Хотя на следующий сезон я наверное попробую сделать пенолет, но для эксперимента, поменяю форму, может крышки добавлю.. чем он хорош - дешево и сердито.. но и время жизни такого самолета очень мало.. за зиму ушатать 1-2 самолета как бы между прочим...
Аватара пользователя
SergeyFM
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 май 2008, 16:27
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Авиамодели класса F-3P (зальные)

Сообщение Yura22 » 14 фев 2013, 09:57

А сколько по цене карбоновый зальник выходит по сравнению с обычным?
Yura22
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 16:20
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Авиамодели класса F-3P (зальные)

Сообщение SergeyFM » 14 фев 2013, 10:22

примерно ушло 0,5 - 15м, 1мм - 10-12м, 1,5мм- 2метра.
Метраж карбона примерный.
А цена - это где покупать будете.. Я в нашем магазине покупал несколько шт по 100-120р за пруток ( просчитался - не хватило) .. с авионикса привез на много дешевле..

ну и плюс свой собственный труд - это уже как сами оцените.. его собирать не в пример сложнее чем из потолочки , депрона или чего то подобного..
Аватара пользователя
SergeyFM
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 май 2008, 16:27
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электролеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 192