Авиамодели класса F-3P (зальные)

Общие вопросы по авиамоделям с электрическими мотоустановками

Модератор: papaalex

Авиамодели класса F-3P (зальные)

Сообщение Andreich » 02 фев 2013, 06:14

Соревнования прошли но полеты в зале никто не отменял. Осуществил давнюю задумку с объемным самолетом. Особо не экономя на весе получил результат в 150 гр. Для расколбаса самое то. Прочность заметно выросла .Уголь использовался только на тяги и шасси. Летит по ощущениям ровнее чем пилотажные но и быстрее.
Вложения
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Бийск 2013 F3P

Сообщение Evgen » 02 фев 2013, 09:08

Андреич - молодец, так держать!

Скажи, для чего ты такую стреловидность крыла заложил? Вроде же не скоростная модель должна быть.
Или так "рука мастера" легла? :)
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Бийск 2013 F3P

Сообщение Andreich » 03 фев 2013, 09:20

В 3 д у нас еще только первые шаги поэтому основной упор на классический пилотаж.А у большинства пилотажных самиков задняя кромка прямая видимо поэтому рука так и легла.
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Бийск 2013 F3P

Сообщение AV_Teapot » 05 фев 2013, 04:12

Скажите с какой целью делали объемный фюзеляж и крыло? Какая разница по полету с обычным плоским?
AV_Teapot
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 07:00
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Бийск 2013 F3P

Сообщение Georg » 05 фев 2013, 07:46

Как вы конструктивно выполнили крыло? Лонжерон из того-же материала?

У вас столько разработок, может в отдельную тему вынести описание моделей F3P? Я вот случайно в этой теме увидел ваши самолеты.
Georg
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Бийск 2013 F3P

Сообщение Andreich » 06 фев 2013, 17:59

У обьемного фюзеляжа возрастает жесткость по сравнению с плоским.Реально построить зальный самик без большого количества карбона легким и достаточно прочным.Лонжерон и поперечная пластина внутри фюзеляжа из того же материала что и все остальные детали самолета ,из подложки под ЛАМИНАТ .Кстати разницы с депроном не ощутил ни по весу ни по прочности.
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Бийск 2013 F3P

Сообщение Georg » 07 фев 2013, 05:01

Andreich писал(а):У обьемного фюзеляжа возрастает жесткость по сравнению с плоским. Реально построить зальный самик без большого количества карбона легким и достаточно прочным.


Нужные качества для наших моделистов. Т.е. в объемных формах заложена дополнительная жесткость всех конструкции.
Вам не кажется, что надо снизить скорость полета установкой аэродинамических тормозов?
Georg
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Бийск 2013 F3P

Сообщение Leo » 07 фев 2013, 06:35

Andreich писал(а):разницы с депроном не ощутил ни по весу ни по прочности

Видимо, у нас другая подложка в магазинах. Она более хрупкая и толстая, чем потолочка.

Andreich писал(а):Лонжерон и поперечная пластина внутри фюзеляжа из того же материала что и все остальные детали самолета

А сам фюзеляж и крылья как? 150- это немного, Вы материал вдоль что-ли разрезали? или в полную толщину?

Andreich писал(а):ровнее чем пилотажные но и быстрее.

Georg писал(а):снизить скорость полета установкой аэродинамических тормозов

Если винт с малым шагом и достаточно большим диаметром, он сам как тормоз работает при чуть задней центровке.
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:58
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: Бийск 2013 F3P

Сообщение Andreich » 07 фев 2013, 18:00

Все детали самолета фрезерованые . Можно сделать самоль грамм на 10-15 менее поставить воздушные тормоза и летать комплекс но для этого у меня есть несколько уже готовых .Ставилась задача построить бюджетный самолетик достаточно прочный и летучий в зале.Впрочем почти готов самолетик по анологии но с большим размахом весна она ведь не за горами только обклееный пленкой для учебников для продления его жизни.Постараюсь в ближайшем времени выложить фото.
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Бийск 2013 F3P

Сообщение Evgen » 08 фев 2013, 07:15

Андреич! У самолета Брукменна на чемпионате мира нынешнем, крыло как на твоем объемном самолете стреловидное!!! Элероны такие же!
Наверно подрезал идею у тебя :)

Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

След.

Вернуться в Электролеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51