Страница 1 из 64

Авиамодели класса F-3P (зальные)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 06:14
Andreich
Соревнования прошли но полеты в зале никто не отменял. Осуществил давнюю задумку с объемным самолетом. Особо не экономя на весе получил результат в 150 гр. Для расколбаса самое то. Прочность заметно выросла .Уголь использовался только на тяги и шасси. Летит по ощущениям ровнее чем пилотажные но и быстрее.

Re: Бийск 2013 F3P

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 09:08
Evgen
Андреич - молодец, так держать!

Скажи, для чего ты такую стреловидность крыла заложил? Вроде же не скоростная модель должна быть.
Или так "рука мастера" легла? :)

Re: Бийск 2013 F3P

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 09:20
Andreich
В 3 д у нас еще только первые шаги поэтому основной упор на классический пилотаж.А у большинства пилотажных самиков задняя кромка прямая видимо поэтому рука так и легла.

Re: Бийск 2013 F3P

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 04:12
AV_Teapot
Скажите с какой целью делали объемный фюзеляж и крыло? Какая разница по полету с обычным плоским?

Re: Бийск 2013 F3P

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 07:46
Georg
Как вы конструктивно выполнили крыло? Лонжерон из того-же материала?

У вас столько разработок, может в отдельную тему вынести описание моделей F3P? Я вот случайно в этой теме увидел ваши самолеты.

Re: Бийск 2013 F3P

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 17:59
Andreich
У обьемного фюзеляжа возрастает жесткость по сравнению с плоским.Реально построить зальный самик без большого количества карбона легким и достаточно прочным.Лонжерон и поперечная пластина внутри фюзеляжа из того же материала что и все остальные детали самолета ,из подложки под ЛАМИНАТ .Кстати разницы с депроном не ощутил ни по весу ни по прочности.

Re: Бийск 2013 F3P

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 05:01
Georg
Andreich писал(а):У обьемного фюзеляжа возрастает жесткость по сравнению с плоским. Реально построить зальный самик без большого количества карбона легким и достаточно прочным.


Нужные качества для наших моделистов. Т.е. в объемных формах заложена дополнительная жесткость всех конструкции.
Вам не кажется, что надо снизить скорость полета установкой аэродинамических тормозов?

Re: Бийск 2013 F3P

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 06:35
Leo
Andreich писал(а):разницы с депроном не ощутил ни по весу ни по прочности

Видимо, у нас другая подложка в магазинах. Она более хрупкая и толстая, чем потолочка.

Andreich писал(а):Лонжерон и поперечная пластина внутри фюзеляжа из того же материала что и все остальные детали самолета

А сам фюзеляж и крылья как? 150- это немного, Вы материал вдоль что-ли разрезали? или в полную толщину?

Andreich писал(а):ровнее чем пилотажные но и быстрее.

Georg писал(а):снизить скорость полета установкой аэродинамических тормозов

Если винт с малым шагом и достаточно большим диаметром, он сам как тормоз работает при чуть задней центровке.

Re: Бийск 2013 F3P

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 18:00
Andreich
Все детали самолета фрезерованые . Можно сделать самоль грамм на 10-15 менее поставить воздушные тормоза и летать комплекс но для этого у меня есть несколько уже готовых .Ставилась задача построить бюджетный самолетик достаточно прочный и летучий в зале.Впрочем почти готов самолетик по анологии но с большим размахом весна она ведь не за горами только обклееный пленкой для учебников для продления его жизни.Постараюсь в ближайшем времени выложить фото.

Re: Бийск 2013 F3P

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 07:15
Evgen
Андреич! У самолета Брукменна на чемпионате мира нынешнем, крыло как на твоем объемном самолете стреловидное!!! Элероны такие же!
Наверно подрезал идею у тебя :)