Авиамодели класса F-3P (зальные)

Общие вопросы по авиамоделям с электрическими мотоустановками

Модератор: papaalex

Re: Бийск 2013 F3P

Сообщение Andreich » 08 фев 2013, 16:52

Жень если помнишь полеты в Бочкарях ты летал на самолете из ерр самодельном так уже там было это реализовано плюс привод от машинок на прямую без тяг.Все как бы работает не плохо.Кстати обещал фото выкладываю
Вложения
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Бийск 2013 F3P

Сообщение ilinyh » 08 фев 2013, 16:58

Это чо у него, двух виновая система? :sh_ok: Дак этож вертолет по сути, только с крыльями. А вообще здорово "ходит" по воздуху. :co_ol:
ilinyh
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:04
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бийск 2013 F3P

Сообщение Andreich » 08 фев 2013, 17:06

Самолет для улицы размах 1000 мм фрезерованый из подложки под ламинат толщиной 6.5мм.Пока экспериментирую с покраской обклейкой клеями ищу оптимум.Очень доволен весом на глаз очень легкий завтра завешаю.
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Бийск 2013 F3P

Сообщение Andreich » 08 фев 2013, 17:20

У Брукмана впрочем как и у многих соосные винты вращаются в разных направлениях компенсируя момент вдоль продольной оси.А вообще по моему мнению на первом месте ручки а когда уже ручки одинаковые.......
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Бийск 2013 F3P

Сообщение SergeyFM » 09 фев 2013, 07:13

Насчет тормозов на зальнике.. что то у меня какие то двояки чувства появились.
До этого летал на зальнике с тормозами, в Кемерово выступал - так у меня тормоза на всех рулевых поверхностях стояли.. все было хорошо, вниз идет с приличным замедлением... но есть одно но - это выход с вертикали в горизонт.. В этот момент модель почти останавливается, дать газку не всегда получается.. получается не красиво, на соревнованиях за это хорошие потери баллов я думаю можно хапнуть. Сейчас убрал тормоза все что были и полетал вчера .. Да, скорость возросла, но не так критично как я думал будет, зато выходы стал получатся намного плавнее и красивее.
Вот теперь прикидываю - что делать.. нужны тормоза или нет. Если допустим они получились слишком эффективные, значит уменьшить их - но тогда и сам эффект торможание будет едва заметен... Получается нужно летать без тормозов, но стараться снизить вес модели до 100-120гр ( мой сейчас весит около 150гр)
Аватара пользователя
SergeyFM
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 май 2008, 16:27
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Бийск 2013 F3P

Сообщение AlexandrBarnaul » 09 фев 2013, 15:34

Ну Андреич , поражен твоей "зальникоманией" ,пока наблюдаю ,набираюсь теоритического опыта. КЛАССНО!
Аватара пользователя
AlexandrBarnaul
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 05:25
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Бийск 2013 F3P

Сообщение Andreich » 09 фев 2013, 16:57

Убедился что в первую чередь вес. Уже на 130 гр лететь гораздо легче за счет меньшей скорости. Хотя на крайних полетах сын макса на пятой тренировке делал фигуры которые у меня на второй год не всегда получаются. Унего клик под 200гр. Для себя ставлю задачу просто уверенно выполнять фигуру а потом уже работа над качеством. Равняюсь на модели ведущих спортсменов что-то новое придумать очень сложно. И то что многое не получается списываю только на руки. Налет налет налет......весь прогресс только от него.
Аватара пользователя
Andreich
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Бийск 2013 F3P

Сообщение SergeyFM » 11 фев 2013, 05:42

надеюсь не будете пинать по почкам за вопрос не совсем по теме..
Подскажите пожалуйста - какием клеем приклеить пленку на зальник..т.е на вырезанные окна облегчения..
я в прошлом году клеил на пур клей, но тяжеловатый клей.. может есть что плегче? и не очень дорогое..
Аватара пользователя
SergeyFM
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 май 2008, 16:27
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Бийск 2013 F3P

Сообщение Evgen » 11 фев 2013, 08:00

Andreich писал(а):Жень если помнишь полеты в Бочкарях ты летал на самолете из ерр самодельном так уже там было это реализовано плюс привод от машинок на прямую без тяг.Все как бы работает не плохо.


Очень интересное решение было! Самолет летал очень хорошо, необычно правда немного. :)
Видимо, благодаря применению такой стреловидности крыла и элеронов, пенолет заточенный под 3D, полетел стабильно, как классическая пилотажка.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Авиамодели класса F-3P (зальные)

Сообщение bredihin » 11 фев 2013, 12:20

Скажите, а карбоновое исполнение зальных моделей кто применял? Есть смысл ориентироваться на эту технологию?
bredihin
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 11:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электролеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 173