К следующему сезону поставил задачу построить самолет электро из потолочки с толкающим винтом для видео сьемки с полетными качествами планера. Для хвостовых балок нашел подходящую по размеру лыжную палку из карбона и разрезал ее вдоль на две половины. Заказал 2D/3D гироскоп с возможностью удержания модели «блинчиком».
Понимая, что ГИР должен не устранять летные качества модели, а лишь бороться с порывами ветра, озадачен формой крыла и ее размерами. Поскольку, как я думаю, от крыла в большей части зависит стабильность полета.
Конечно, проще всего было бы повторить крыло планера Стремительный. По оценкам многих, летные качества у него значительно выше, чем у Метройда. Удерживают лишь его габариты (1,5 метра). Не хотелось бы возить его привязанным к зеркалу заднего вида под потолком машины, нервируя тех, кто сидит рядом (надеюсь, поняли, кого имею ввиду).
Можно, конечно, сделать крыло разъемным. Но это не только усложнит конструкцию, но и значительно добавит веса.
Не знаю, насколько правы те, кто говорит: Из-за малого размера (неправильно выбрано удлинение крыла) Метройд плохо держит ветер, и вообще им сложно управлять. Я строил крыло по размерам Метройда, модель неплохо летала. Правда, оно не имело V, но - с «ушками» (см. фото).
Вот я и думаю, может можно немного уменьшить длину крыла, хотя бы до 1300, или сделать угол V небольшим, скажем, 3 градуса и «ушки», как у подобной конструкции?
http://www.youtube.com/watch?v=6pU0dcCh ... ure=relmfu
Насколько карбоновая друбка, вставленная в крыло прочнее двух вклеенных в верху и внизу лонжерона реек 4 х 4 мм по всей длине крыла? Видел в «Рыболове» 2-е колено от карбоновой удочки. Уж очень не хочется заказывать в Китае.
Может, кто подскажет, какие-то другие варианты. Буду благодарен любой помощи