Ув. Leo.
Спасибо за подробную информацию. Сейчас на строительном рынке разных составов и клеев полно, как в Бразилии диких обезьян. Клей, которым вы работаете, просмотрел поверхностно, поэтому перепутал с клеем, которым обрабатывают оконные стекла перед вставкой в рамы. Название не помню. После отвердевания он превращается в настоящую резину. Если провести линию, то после отвердевания можно из нее делать рогатку для стрельбы.
Названный вами клей, как предполагаю, рекомендуют склеивать поврежденные поверхности в полевых условиях. Только не знаю область применения этого клея при изготовлении модели. С бальзой не работал, но когда строил модели из реечек и липового шпона использовал ПВА. Лавсановую пленку клеил Моментом. Как понимаю, этот клей не проедает пенопласт. Думаю, что когда вы приклеиваете пластину из потолочки к крылу, используете Титан, а не этот клей. А вот сервы вклеить в крыло, или фиксировать стеклопластиковую трубку в крыле, это как раз то, что надо. Банка большая, а область применения маленькая. Но это мое мнение, так как с ним не работал.
Я сейчас озадачен другой, не очень сложной проблемой. Вот, говорят, хвостовое оперение вырезается из листа потолочки. Накладываете шаблон и вырезаете… Никто не говорит из скольких слоев делать стабилизатор или киль. Предполагается из одного. Вот, сколько не покупал потолочку, вынешь из пачки, а она гнутая. Как ее исправлять? Как делать, чтобы она не гнулась в тех местах, где она должна быть ровной? В два слоя вроде тяжело (веса не много, но рычаг большой), в один – кривая.
Хотел полетать в эти выходные, смотрю, и РВ и РН кривые (фото самолета в начале, на 1-й странице). Хотя в стабилизаторе и киле по длине вклеена рейка. Взял утюг, кое-как выгладил (мешали распорки киля). Но РН в низу невозможно поправить – там вклеен кабанчик.
Придется все-таки в дальнейшем делать из двух слоев.