Считал, что ремонт модели из пенопласта после «краша» каждый делает по-своему.
Лично я, обычно, поступал так. Вырезал сломанную часть, укреплял реечками, и наклевал новый кусок потолочки. Оказывается, в этом деле есть свои хитрости. На «Ю тубе» удивил, как в США мужик собрал куски разбитой модели из ЕРО и варил их в кастрюле с водой. Еще больше удивился, когда фюзеляж стал как новый. Добавлял ли он соли или иных приправ, не знаю, т.к. объяснял все по-английски. Единственно понял, что после этой процедуры нужно обработать детали «глу» - проще говоря, склеить.
У меня при посадке в траву модель сильно повредила законцовку крыла (ушко). Летать с такой вмятиной-загогулиной было нельзя. Хотел уже переделывать его заново. Но первый полет, на даче делал проблему не решаемой. Вспомнив этого мужика, вскипятил чайник с водой и, пока вода бурлила, небольшой струей облил в течении минуты место повреждения, даже не снимая цветного скотча. Повреждение исчезло, ушко выпрямилось полностью. Остались лишь чуть заметные вмятины. На второй день летала как новая.
Воодушевленный этим результатом, решился починить и планерок ( Floter –Jet EPO «Clouds Fly»). Этот планер часто рекомендуют как тренер и для полетов FPV. Ударившись мордой в землю, тяжелый акк смял и развернул носовую часть в сторону. Кое как выпрямив, срезал с боку смятую часть по всей площади на глубину потолочки (4 мм), вклеил кусок и обработал шкуркой под общий профиль. Но все равно был виден выкос в левую сторону (куда обычно тянет многие модели).
Что же, взял чайник и повторил процедуру, ошпарив кипятком бедного планера. Представляете: мятые места восстановили свою форму, и фюзеляж выровнялся.
Кстати, не знаю как у других, а у меня была проблема со сборкой этой модели, которая и привела к поломке. Предусмотренный технологией акк 2200 в нишу не входил, и пришлось подрезать пенопластовые выступы в носовой части. После установки серв, а между ними - приемника, места для регуля совсем не осталось. Крепить над приемником было невозможно, так как там работали тяги. Еле запихнул регуль в щель между сервами под крыло. Об его крепяже вопрос в этом случае даже не стоял. При полете модель в воздухе опрокинуло порывом ветра, регуль съехал вперед и проводами заклинил обе сервы. Там полетели шестеренки, и модель с 50 метров пошла в низ…