О безопасности полетов

Общие вопросы по авиамоделям с электрическими мотоустановками

Модератор: papaalex

О безопасности полетов

Сообщение Странник » 31 авг 2012, 16:12

Хотя строю самолеты, как правило, из «потолочки» самостоятельно, в авиамоделизме я новичок. Нужна была модель для съемок на видео регистратор RD32. До этого я крепил камеру под фюзеляжем. Хотя она и имела наклон, винт двигателя все равно попадал в поле съемок, что мне не нравилось. Мне рекомендовали Метройд. Его сейчас повторяют с небольшими изменениями многие «пилоты». О качестве полета Метройда много инфы как положительной, так и отрицательной. Но нигде я не находил, что запускать его с рук - опасен. Не доходило, что выступающий за габариты винт рано или поздно чиркнет по руке. Короче, моя конструкция летала неплохо три раза. На четвертый при запуске винт в трех местах на руке как бритва успел разрезать кожу … Может я одинок в таком деле.
Пример, запуска подобной конструкции на фото. Пишу для новичков, кто осуществляет запуск с рук моделей с толкающим винтом.
Кстати, вот пример более продвинутой конструкции, чем Метройд-Стремительный:
http://www.youtube.com/watch?v=6pU0dcCh ... ure=relmfu
Хотелось бы для съемок сделать что-то подобное, чтобы так летал
Вложения
Странник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: О безопасности полетов

Сообщение Leo » 01 сен 2012, 04:18

Так запускать небезопасно. Самолеты с толкающим винтом запускают, держа за крыло - если самостоятельно, или за 2 крыла, если с помощником. Примерно так, как на фото. Тут винт, правда не толкающий, но принцип такой. http://foto.rc42.ru/folders/2012/250812/pages/image/imagepage167.html
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:58
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: О безопасности полетов

Сообщение IgorOk » 01 сен 2012, 06:44