Это Вы меня извините
В каждом регуляторе оборотов есть собственный стабилизатор который понижает напряжение батареи до требуемых для питания приёмника и рулевых машинок 5В его обозначают ВЕС и в характеристиках на регулятор пишут например - ВЕС - 2А это значит что максимальный ток 2А и его лучше не превышать.. Кроме того есть ограничение по напряжению, обычно пишут 2 - 3 S - значит ВЕС может отдавать указанный ток при количестве элементов в батарее до 3 последовательно. При большем количестве элементов - ток естественно уменьшается
. Вот и получается что при большом количестве рулевых машинок (приёмник жрёт мало) встроенный стабилизатор не справляется
. Выход только один - ставить внешний стабилизатор (ВЕС) они выпускаются на токи больше 3А при входном напряжении до 60В - выше крыши
и цепляются к той-же батарее.. Иногда используется отдельная батарея с внешним ВЕС ( например 2 полимерки, или без ВЕС ( 4-5 кадмиевых) многие, особенно вертолётчики отдают предпочтение такому варианту
ну типа надёжнее
. Единственно что не нужно забыть в этом случае - вынуть красный (+) провод из разьёма управления регулятором ( отключить подачу напряжения 5В от регулятора) ... а то будет БУММ !