Страница 3 из 6

Re: У кого «тренер» хорошо летает?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 10:17
ikh
Если пропадает желание - то это не "настоящий сварщик" :)

Re: У кого «тренер» хорошо летает?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 10:43
sandro
Ноги, крылья, главное- хвост! Аесли без шуток, то совет для начинающих- прежде, чем поднимать модель в воздух, отдайте передатчик опытному пилоту, он модель облетает, оттриммирует и настроит все параметры, чтобы "летела, как по рельсам". Любую модель, (даже самую фирменную приходится настраивать под себя).

Re: У кого «тренер» хорошо летает?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 10:51
ikh
Это точно! А еще лучше тренерский шнурок!!!

Re: У кого «тренер» хорошо летает?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 20:53
асэсар
А я недавно немножко побаловался, просто пофантазировал, сделал самолетик, полетал, и вдруг понял, это же самый лучший тренер, чтобы выработался автоматизм в руках, а потом можно и переходить на более сложное. Он же сам летит, даже вмешиваться не нужно.
И что хорошо, винт всегда целый остается.

Re: У кого «тренер» хорошо летает?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 22:38
Странник
Для тех, кто заинтересовал вопрос, отвечу. У меня, кроме форума, помощников не было. Все решилось практикой. Строил, бил и ремонтировал. За прошедшие два года понял главную истину. Любой самолет, выполненный без перекосов, с ЦТ в нужном месте летает как по рельсам. Но в штиль! А вот чтобы он неплохо летал в ветер и не кабрировал нужно мотор помощнее и ЦТ больше сместить вперед, да и выкос больше вниз. Еще надо знать, что верить паспортной мощности мотора не нужно, а брать с запасом, мощнее. Вес мотора увеличивается на 50 грамм, а тяга на 0,5 кг. Это существенно.
Вот мой первый тренер, о котором я мечтал. На котором я научился летать без напрягов. На других - одно и тоже крыло переставлял на два фюзеляжа.

Re: У кого «тренер» хорошо летает?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 15:54
асэсар
Да все правильно, только зачем эти выкосы, Не собираюсь никого убеждать, но никогда этим делом не пользуюсь. Да и зачем? , сколько раз на соревнованиях был, у людей смотрел, и у них то же самое. Зачем зря, как они сказали, энергию вбок направлять? Хотя ваше дело, если мащщи хватает...

Re: У кого «тренер» хорошо летает?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 14:55
Странник
Насчет слова "выкосы" - не понял. Что это: сужение крыла или V крыла? У меня крыло спереди ровное, а сужение сзади. Как я понимаю его делают для снижения нагрузки на конце консоли.
Лично мне нужен стабильный тренер для видеосъемок. Рама у меня хорошо летала, но, получив винтом по руке, пришлось изменить конструкцию в сторону усложнения.
Вот, к следующему лету я уже себе построил разборный вариант (на фото). А чтобы можно было отпускать на предел видимости поставил акселерометр FY-30A Flight Stabilization System.

Re: У кого «тренер» хорошо летает?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 16:32
Странник
Понял, вероятно, имели в виду подпорки (распорки) киля. Я и на новой модели их сделал.
Для облегчения хвостового оперения при заднее расположенном моторе оно выполнено из одного слоя потолочки. Высота киля 190 мм, ½ стабилизатора – 200 мм. Толкающий винт создает мощное завихрение. Даже при 1/3 тяги поток их наклоняет, и все болтается.
Не думаю, что две рейки 2Х4Х120 мм с закругленными краями могут «тормозить» модель. Зато конструкция хвостовой части получается достаточно жесткой.

Re: У кого «тренер» хорошо летает?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 14:28
Leo
Странник писал(а):Насчет слова "выкосы" - не понял.

Странник писал(а):Понял, вероятно, имели в виду подпорки (распорки) киля.

Это подкосы. Вобще выкосы - это углы между центральной осью фюзеляжа, осью мотора, осями профиля крыла, стабилизатора и киля. Наверное имеется ввиду несовпадение оси мотора с осью фюзеляжа. Ну и профиль крыла у Вас, однако, чем нормальное-то "плавное" крыло не угодило? Наблюдение: красивые самолеты чаще красиво летают, а некрасивые - некрасиво.

Re: У кого «тренер» хорошо летает?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 12:38
Странник
По моим фото сложно определить углы атаки + крыла или - стабилизатора. А двигатель действительно наклонен вниз, поскольку модель на ветер сильно кабрировала.
Ув. Leo, словом "плавностью" крыла вы меня убиваете. Оно что, должно быть ровное по всей длине? Вы же мне сами предложили: «Ну вот эту темку гляньте http://forum.rcdesign.ru/f90/thread2064 ... ost2154002. Там под фпв, но думается сгодится».
Из предложенных выбрал ту, которая по описанию создателя имела наилучшие летные характеристики. Кстати, по форме оно напоминает крыло планера Стремительный, имеющим также неплохие полетные качества.
Так или иначе, выбор крыла сделан лично мною. Кроме того, к концу этого сезона у меня уже была опробована модель с подобным крылом, но без V(см. фото). Летала неплохо, но V , думаю улучшить стабильность по крену.
Кстати, Leo, нашел видео одной конструкции. Посмотрев, как летает, понял, почему вы увлекаетесь летающими крыльями. Похожа на Стелс.
http://www.youtube.com/watch?v=wPN5yI6h ... ure=relmfu