У кого «тренер» хорошо летает?

Общие вопросы по авиамоделям с электрическими мотоустановками

Модератор: papaalex

Re: У кого «тренер» хорошо летает?

Сообщение ikh » 06 окт 2011, 10:17

Если пропадает желание - то это не "настоящий сварщик" :)
Аватара пользователя
ikh
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:11
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: У кого «тренер» хорошо летает?

Сообщение sandro » 06 окт 2011, 10:43

Ноги, крылья, главное- хвост! Аесли без шуток, то совет для начинающих- прежде, чем поднимать модель в воздух, отдайте передатчик опытному пилоту, он модель облетает, оттриммирует и настроит все параметры, чтобы "летела, как по рельсам". Любую модель, (даже самую фирменную приходится настраивать под себя).
Аватара пользователя
sandro
Модератор
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 07:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: У кого «тренер» хорошо летает?

Сообщение ikh » 06 окт 2011, 10:51

Это точно! А еще лучше тренерский шнурок!!!
Аватара пользователя
ikh
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:11
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: У кого «тренер» хорошо летает?

Сообщение асэсар » 17 сен 2012, 20:53

А я недавно немножко побаловался, просто пофантазировал, сделал самолетик, полетал, и вдруг понял, это же самый лучший тренер, чтобы выработался автоматизм в руках, а потом можно и переходить на более сложное. Он же сам летит, даже вмешиваться не нужно.
И что хорошо, винт всегда целый остается.
асэсар
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: У кого «тренер» хорошо летает?

Сообщение Странник » 20 сен 2012, 22:38

Для тех, кто заинтересовал вопрос, отвечу. У меня, кроме форума, помощников не было. Все решилось практикой. Строил, бил и ремонтировал. За прошедшие два года понял главную истину. Любой самолет, выполненный без перекосов, с ЦТ в нужном месте летает как по рельсам. Но в штиль! А вот чтобы он неплохо летал в ветер и не кабрировал нужно мотор помощнее и ЦТ больше сместить вперед, да и выкос больше вниз. Еще надо знать, что верить паспортной мощности мотора не нужно, а брать с запасом, мощнее. Вес мотора увеличивается на 50 грамм, а тяга на 0,5 кг. Это существенно.
Вот мой первый тренер, о котором я мечтал. На котором я научился летать без напрягов. На других - одно и тоже крыло переставлял на два фюзеляжа.
Вложения
Странник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: У кого «тренер» хорошо летает?

Сообщение асэсар » 24 ноя 2012, 15:54

Да все правильно, только зачем эти выкосы, Не собираюсь никого убеждать, но никогда этим делом не пользуюсь. Да и зачем? , сколько раз на соревнованиях был, у людей смотрел, и у них то же самое. Зачем зря, как они сказали, энергию вбок направлять? Хотя ваше дело, если мащщи хватает...
асэсар
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: У кого «тренер» хорошо летает?

Сообщение Странник » 01 дек 2012, 14:55

Насчет слова "выкосы" - не понял. Что это: сужение крыла или V крыла? У меня крыло спереди ровное, а сужение сзади. Как я понимаю его делают для снижения нагрузки на конце консоли.
Лично мне нужен стабильный тренер для видеосъемок. Рама у меня хорошо летала, но, получив винтом по руке, пришлось изменить конструкцию в сторону усложнения.
Вот, к следующему лету я уже себе построил разборный вариант (на фото). А чтобы можно было отпускать на предел видимости поставил акселерометр FY-30A Flight Stabilization System.
Вложения
Странник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: У кого «тренер» хорошо летает?

Сообщение Странник » 01 дек 2012, 16:32

Понял, вероятно, имели в виду подпорки (распорки) киля. Я и на новой модели их сделал.
Для облегчения хвостового оперения при заднее расположенном моторе оно выполнено из одного слоя потолочки. Высота киля 190 мм, ½ стабилизатора – 200 мм. Толкающий винт создает мощное завихрение. Даже при 1/3 тяги поток их наклоняет, и все болтается.
Не думаю, что две рейки 2Х4Х120 мм с закругленными краями могут «тормозить» модель. Зато конструкция хвостовой части получается достаточно жесткой.
Странник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: У кого «тренер» хорошо летает?

Сообщение Leo » 02 дек 2012, 14:28

Странник писал(а):Насчет слова "выкосы" - не понял.

Странник писал(а):Понял, вероятно, имели в виду подпорки (распорки) киля.

Это подкосы. Вобще выкосы - это углы между центральной осью фюзеляжа, осью мотора, осями профиля крыла, стабилизатора и киля. Наверное имеется ввиду несовпадение оси мотора с осью фюзеляжа. Ну и профиль крыла у Вас, однако, чем нормальное-то "плавное" крыло не угодило? Наблюдение: красивые самолеты чаще красиво летают, а некрасивые - некрасиво.
Аватара пользователя
Leo
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:58
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: У кого «тренер» хорошо летает?

Сообщение Странник » 03 дек 2012, 12:38

По моим фото сложно определить углы атаки + крыла или - стабилизатора. А двигатель действительно наклонен вниз, поскольку модель на ветер сильно кабрировала.
Ув. Leo, словом "плавностью" крыла вы меня убиваете. Оно что, должно быть ровное по всей длине? Вы же мне сами предложили: «Ну вот эту темку гляньте http://forum.rcdesign.ru/f90/thread2064 ... ost2154002. Там под фпв, но думается сгодится».
Из предложенных выбрал ту, которая по описанию создателя имела наилучшие летные характеристики. Кстати, по форме оно напоминает крыло планера Стремительный, имеющим также неплохие полетные качества.
Так или иначе, выбор крыла сделан лично мною. Кроме того, к концу этого сезона у меня уже была опробована модель с подобным крылом, но без V(см. фото). Летала неплохо, но V , думаю улучшить стабильность по крену.
Кстати, Leo, нашел видео одной конструкции. Посмотрев, как летает, понял, почему вы увлекаетесь летающими крыльями. Похожа на Стелс.
http://www.youtube.com/watch?v=wPN5yI6h ... ure=relmfu
Вложения
Странник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электролеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43