Можно ли медленно летать на электротяге?

Общие вопросы по авиамоделям с электрическими мотоустановками

Модератор: papaalex

Re: Можно ли медленно летать на электротяге?

Сообщение sandro » 20 июл 2011, 16:34

Олег писал(а):для легкого взлета и набора высоты помогут закрылки
Все маленькие электрички(размах до 1 метра,вес до 500 грамм) взлетают с руки на "ура",если сделаны руками,а не другими конечностями,и никакие закрылки не требуются.Есть в интернете чертежи модели "слойка",так она летает и медленно и любые фигуры выполняет как за здрасьте,только надо воспользоваться чертежами и описанием,а не выдумывать ахинею,которая не может летать.
Олег писал(а):После потери самолета
И виной тому не профиль и не центровка,а верхние конечности пилота. :a_g_a: Если не умеете летать,то надо учиться,на симуляторе!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
sandro
Модератор
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 07:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Можно ли медленно летать на электротяге?

Сообщение Олег » 28 июл 2011, 13:19

От вашей настойчивости у меня сложилось впечатление, что вы больны паранойей по совку. Когда все ходили строем, а творчество пресекалось. Куда вы меня упрямо и тянете. Мой интерес – проектирование моделей с чистого листа. В данном случае – тренера. Модель, которая легко бы управлялась. Я этого добьюсь и без вашей помощи. Если Вы привыкли повторять модели до миллиметра, включая материалы и летать на таких моделях, это Ваше право. Для меня повторять модель крыла с двумя палко-фюзеляжами, на которые налеплена вся аппаратура, равно как и вам выйти из строя. Такие модели простительны ребенку, у которого нет ни опыта, ни инструментов что-то строить. У меня имеющаяся аппаратура рассчитана на модели весом до 800 грамм. Зачем мне какой-то плосколет - «слойка» на 150 грамм?
Поскольку опыт в самостоятельном проектировании у вас, как я понимаю, «0», становиться понятно, почему предлагаете все, что угодно, вместо ответить на простой вопрос (лишь один сообщил важную для меня вещь: у модели большой угол атаки, спасибо ему огромное).
Самолеты у меня летают. Тук, тук – это дошло? Если вы внимательно присмотритесь, моя модель с переднее расположенным стабилизатором – оригинальный проект. Она похожа больше на мотодельтаплан, чем на так называемую «утку». Она хорошо летала, но требовала скорости, что меня не устраивало. При проектировании я нахожу ошибки и их устраняю. Даже при промышленном производстве в КБ ЛА от доработок проекта никто не застрахован.
Олег
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Можно ли медленно летать на электротяге?

Сообщение major » 29 июл 2011, 01:13

==От вашей настойчивости у меня сложилось впечатление, что вы больны паранойей по совку. Когда все ходили строем, а творчество пресекалось.===
Очень интересное заявление... Главное в духе современности...
Я с 5-го класса занимался в авиамодельном кружке, ездил на сборы, соревнования, с нами занимались очень хорошие специалисты... Моим родителям это кстати не стоило ни копейки :) В конце 70-х появились дельты... увлёкся... и тоже никто не мешал.. только помогали, ДОСААФ например, очень пользительная организация была..
Да при совке творчество пресекалось... вопрос только какое? Изобретатели вечного двигателя находились там где положено... в дурке :) А кто имел руки и голову... использовали их по назначению.. Можно посмотреть хотя-бы на примере СЛА - все хорошие разработки - со времён СССР тянутся :)
Насчёт опыта самостоятельного проектирования... Ну скажем так.. по РС моделям, у меня первая - мейтройд, вторая - вжик.. и только потом начал строить собственные.. Сначала небольшие доработки известных моделей , потом свои :). Я занимаюсь в основном моделями ЛК, уже 6 лет.. крайняя на которую потратил уже больше 4-х повторена больше чем в сотне экземпляров по всему миру (ну это только те , кто списывался со мной при постройке)...
Есть у электронщиков одна категория специалистов... тоже лепят что попало, не зная даже закона ома и с трудом отличающие резистор от трансформатора и иногда это даже как-то работает :) Но понтов... выше крыши :-) За что и получили в своей среде гордое наименование ОБСОСНИКИ :-):
И ещё насчёт строя... баранам только в строю и место.... Первый раз в 17 году вырвались... вроде одумались - согнали так нет пришла перестройка...
Это как в 20-х годах собрались "спецы" а хрена ли нам - мы идейные и нам эти барские штуки, аэродинамика, сопромат не нужны... ну и построили аппарат.... "Комта" :)
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Можно ли медленно летать на электротяге?

Сообщение Олег » 01 авг 2011, 12:09

Радиодело это мое третье хобби после карате. Первое самодельное радио управление сделал для судомодели. Там все спокойно. Сидишь, нажимаешь на клавиши и гоняешь уток. Вот только водоросли на винт накручиваются, далеко не уплывешь. И с Главлитовскими рогатками тоже приходилось иметь дело. Согласен, проще всего повторить готовую модель. Но в авиамоделизме мне нравиться над чем-то подумать: над видом модели, управлением, тягами, качалками, а не простота. Заставить модель летать - не сложно. До того, чтобы что-то «выдумывать» я просмотрел десятки разных разработок, старался понять схемотехнику, запомнить соотношение размеров крыла, фюзеляжа, стабилизатора, рулей их расход. И то, что я уперся в проблему с кабрированием, это недоосознанная ошибка из-за которой уже улетела вторая модель. А тянется она от модели «Стрижа» на ДВС: была такая модель в журнале Моделист конструктор. Там угол атаки 1,5 градуса, не пропорциональный обоюдо - выпуклый профиль, примерно 16%. Поверил авторам этой разработки, но на практике модель не могла сопротивляться ветру и лезла вверх даже при передней центровке. В другой подобной схеме автор уверял, что именно угол атаки позволяет уверенно набирать высоту. А вы говорите повторять до миллиметра. Понятно, самостоятельно не вникал, зачем они дали этот угол атаки и как он ведет себя на ветру, ведь это не таймерная модель планера, где нужен именно такой эффект.
Узкий профиль имеет минимальную парусность и лобовое сопротивление, легко проходит сквозь ветер, но - минимальную подъемную силу. Поэтому для набора высоты требует скорость или форсаж. Вот и пытаюсь на экспериментальных простеньких моделях путем экспериментов найти наилучший компромисс.
В радиоделе каждая схема, как правило, имеет описание происходящих процессов (один транзистор открывается, другой закрывается, эта емкость против самовозбуждения, эта – для стабильности). В Метройде есть ВЕЛИКОЛЕПНОЕ решение постройки крыла за счет высоты лонжеронов (если они не позаимствовали у кого-нибудь), но пояснений мало. Зачем, например, они сделали стреловидность крыла (это очень важно?), а авторы «Снежка», взяли за основу крыло Метройда, ее не делали, и хорду нервюр заузили. Советуют менять акк от 800 М/АЧ до 4 А/Ч, а центровка у них одна – 150 мм от задней кромки крыла. За счет чего ее получить, если расход перемещения акка минимален? О выкосе двигателя ничего не пишут, хотя по логике при толкающем винте углы должны быть противоположные. Или вообще их не делать? Ошибки в чертежах и описаниях: чертеж законцовки нервюры и ее схема, угол V в описании 5 – 10 градусов, а на чертеже = 0. Приемник замурован, не имеет доступа? Неясно.
В эти выходные рядом с дачей между лесом и полем на высоте 150 метров плавно летал сокол-тетеревятник. Маневрируя в различных потоках и на ветру он лишь чуть заметно изменял форму крыла. Вот чего я хочу добиться от модели, а не высшего пилотажа. Хочу поднять модель хотя бы метров на 200 без опасения потерять ее. У нас демократия. Имею право.
Олег
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Можно ли медленно летать на электротяге?

Сообщение sandro » 01 авг 2011, 18:52

Олег писал(а): Имею право.
Даже на"лево".
Олег писал(а):что вы больны паранойей по совку.
Это уже грубо.
Олег писал(а): Когда все ходили строем, а творчество пресекалось. Куда вы меня упрямо и тянете.
Вот тогда-то и было творчество!Почему?Да не было в продаже готовых моделей!А модели строили всякие разные,опираясь на опыт руководителя кружка и его знания в области конструкции моделей и знаний по аэродинамике.И за кривые шпангоуты,выпиленные детскими руками слегка и в шутку получали по шее,а он приговаривал:"Делать надо хорошо,х...о-само получается!"
Олег писал(а):Когда все ходили строем,
Только в те годы по соревнованиям я объехал полстраны ,а так же побывал в Орленке и в Артеке,родители тратились только на карманные расходы.Атеперь отправьте Вы своего ребенка на месяц на Черное море-далеко не каждый найдет такую сумму.А Вы говорите"совок"....Тогда тоже были свои плюсы и минусы,как и сейчас .
Олег писал(а):Мой интерес – проектирование моделей с чистого листа.
Здесь,как и везде нужны знания,а не только желание,а на чистый лист "накладывается" ОПЫТ,сын ошибок трудных (своих и чужих)(
Олег писал(а): У меня имеющаяся аппаратура рассчитана на модели весом до 800 грамм.
Может,не аппаратура,а мотоустановка?
Олег писал(а):Поскольку опыт в самостоятельном проектировании у вас, как я понимаю, «0»,
Ну и напоследок-моя модель F-3А .Похожие есть, но такой нет ни у кого.А похожие-потому что предназначены для одной цели-выполнять классический пилотаж.Неделю назад я с этой моделью на соревнованиях по пилотажу занял второе место.А Вы говорите "ноль".Модель также тестировали лучшие пилотажники сибири и были в восторге от ее летных характеристик.А вы-совок,строй,ноль.....В любом деле нужен творческий подход,но вначале знания и опыт,а потом творчество.Никто не начинал вычислять интегралы,не зная таблицу умножения,а изготовление модели по проверенным чертежам-это и есть таблица умножения!
Аватара пользователя
sandro
Модератор
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 07:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Можно ли медленно летать на электротяге?

Сообщение major » 01 авг 2011, 19:29

sandro это бесполезно :( . Чел уже 5 страниц пытается доказать свою крутость :-)
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Можно ли медленно летать на электротяге?

Сообщение SergeyFM » 03 авг 2011, 18:27

а у меня вопрос возник - что значит МЕДЛЕННО летать?

и высказывание было -
Чтобы закрыть тему, для тех, кому интересен вопрос «Можно ли летать медленно на электротяге?», отвечу: НЕТ, НЕЛЬЗЯ (кроме как поздно вечером в абсолютный штиль)

а на чем можно?
Аватара пользователя
SergeyFM
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 май 2008, 16:27
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Можно ли медленно летать на электротяге?

Сообщение major » 03 авг 2011, 19:13

SergeyFM писал(а):а у меня вопрос возник - что значит МЕДЛЕННО летать?

Вопрос поставлен неправильно :) Топик стартер безуспешно пытается поколотить понты в теме, которой не знает :)
Ответ ясен - НА ВСЁМ! Радиоуправляемая комнатная электричка имеет скорость полёта (крейсерскую) около 1м/с.
Лично мне удавалось, в хороший ветер, висеть на слопере на месте и даже летать хвостом вперёд :)
Понты, понты....... Руки + голова = летим как хотим :)
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Можно ли медленно летать на электротяге?

Сообщение Ingerpete » 06 авг 2011, 08:09

В России 2 беды: дуpаки и телефонные линии!
Ingerpete
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Можно ли медленно летать на электротяге?

Сообщение Олег » 22 ноя 2011, 21:00

Задал вопрос, потому как думал, помогут опытные товарищи. Оказалось, нашим асcам не нравиться, когда имеешь свое мнение. Они в детстве ходили и до сих пор ходят строем, а не знания прикрывают подобными ответами:
«В России 2 беды: дуpаки и телефонные линии! - Ingerpete »
«Лично мне удавалось, в хороший ветер, летать хвостом вперёд» - major
«Все маленькие электрички взлетают с руки на "ура", если сделаны руками, а не другими конечностями» - sandro
Я же не сомневаюсь в вашем опыте? Что вы летаете хвостом вперед. Но чем мне помогут такие ответы?
Вот в других странах, даже опытные ассы не сторонятся Slow Trainer (ов).
http://www.youtube.com/watch?v=oaLFmjus ... re=related

Между делом, сделал себе на лето самолет со сменными крыльями, а теперь строю Американца.
И другим новичкам в малой авиации советую повторить модель с оригинальной (плоско-треугольной) формой нервюр. Крыло как раз под «потолочку» 500х500 мм. - выполнено в полный размер.
Удлинение крыла – 2, расстояние от крыла до стабилизатора – 0,5; стабилизатор в «тени» крыла, вроде нарушены все правила, – а ведь летает, и управляется, кстати, не плохо. Можно ставить и видео камеру и видео регистратор. А главное – летает МЕДЛЕННО.
Вложения
Олег
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электролеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23