F4U Corsair

Общие вопросы по авиамоделям с электрическими мотоустановками

Модератор: papaalex

F4U Corsair

Сообщение nikromant » 10 янв 2011, 22:52

Достался мне в подарок на новый год пенопластовя копия F4U Corsair. В полном наборе, с передатчиком, батареей и т.д. Визуально со стороны выглядит вполне красиво. Но при детальном рассмотри, зародилась мысль, что руки к его производству приложили братья из под небесья, что в последствии и подтвердила надпись на коробке. За минут двадцать привел его в боевой порядок и начал диагностику. Руль поворота работал только в одну сторону, тяга упиралась в корпус. Пара движений ножом и проблема устранилась. Далее. Из за формы крыла чайкой и способа подвода тяг к элеронам, расход оных получился мизерный (<15°). Моторчик запускается с помощью встроенной в фюзеляж кнопочки и остается работать на довольно приличных оборотах. Так что о целостности винта при неудачных посадках не может быть и речи. В вертикальном положении на полном газу, чувствовалась подозрительно слабая тяга. Но видео выложенное продавцом уверяло, что самолет летает. http://www.youtube.com/watch?v=r8Scshyo ... r_embedded Поставил модель на весы и... больше на 30г. от заявленных 420-и. Плюс позже добавленные мной грамм 30 для устранения задней центровки.
В общем дождался подходящей погоды и бегом в поле. Первый запуск решил произвести с рук. И о чудо! Он полетел! То есть отлетел. Метров на пять. Ну хоть успел заметить, что элероны свою работу выполняют. При броске, самик завалился на левое крыло, выравнять то я его успел, но поднять - не смог. Вот и подтвердились подозрения на слабую тягу. Там по левую стороны как раз находилась канава метра полтара - два шириной. На ее дно он и приземлился. Естественно винту кердык и лопнул капот, прочностью одноразового стаканчика.
Вот так, летают американские пираты, китайских кровей. :-)
Собственно я хотел совета спросить. Как вещь ету на крыло поставить? Понятно, что моторную часть сменить, вот только опыта для этого маловато. :nez-nayu:
Наверное моторчик по мощнее, а к нему винт и батарею соответствующую.
Вот все, что нарыл:
Винт без маркировки, на мой взгляд 9х3
Motor: 370 Carbon Motor. Тут его немного охарактеризовали: http://www.rchelitalk.proboards.com/ind ... hread=1543
Speed Controller: 20A
Battery: 650mAh, 9.6V NiMH
Length: 750мм
Wing Span: 840mm
Flying Weight: 420g +30g+~30g=~480g
Вложения
А это кандидаты в пилоты. Выиграл "человек в голубом" :)
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: F4U Corsair

Сообщение major » 10 янв 2011, 23:33

Ну не так плохо он сделан :). И неча гнать на братьев из поднебесной. Хотите качества - берите немецкиу ( Граупнер, Мультиплекс) цена правда не гуманная. А летать должен.... Только низенько низенько.. По поводу сохранности винтов... Учитесь сажать на колёса как положено :).
Моторчик с регулятором конечно лучше сразу поменять. Ну например на этот http://www.hobbycity.com/hobbycity/stor ... oduct=4706 комплектик. Хотя мне больше нравятся моторчики http://www.hobbycity.com/hobbycity/stor ... oduct=2046 ему правда регулятор нужен помощнее (25-30А) да и перемотать одним проводом 0.6мм не мешает... Зато с винтом 8*6 на 3-х банках в статике легко выдаёт 1кг! Батарею можно не менять для 5мин полёта её хватит. Потом можно заменить на полимерку 3S 1500ма/ч.
Копии кстати очень сложны в пилотировании.. Для моделей все-же нужны другие профили и тд. У меня есть Ньюпор 17 и Т-9 летаю на них крайне редко... так чтобы были :(
Вам мой совет сделайте Мейтройд. Всю начинку туда можно переставить спокойно. В полёте абсолютно предсказуемый аппарат. Сделать можно за пару вечеров. Потом поставьте шасси и поучитесь взлёт и посадка с колёс! Ну а уже потом можно и за корсара браться.
И самое главное не нужно спешить! Облёты новой модели нужно делать на РОВНОМ месте препятствия должны отсутствовать на расстоянии не менее 100м. Ветер не более 5м\с без порывов!!!
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: F4U Corsair

Сообщение Georg » 13 янв 2011, 19:37

nikromant писал(а):Достался мне в подарок на новый год пенопластовя копия F4U Corsair. В полном наборе, с передатчиком,


Вообще самолет не сильно летающий. Надо советоваться перед тем как подарки покупать :-):
Georg
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: F4U Corsair

Сообщение major » 14 янв 2011, 09:49

Дарёному коню в зубы не смотрят!
Чистите зубы шампунью "Понтин Про Ви" и тогда на Ваших дёснах никогда не заведётся перхоть :-)
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: F4U Corsair

Сообщение nikromant » 14 янв 2011, 17:51

Это был подарок от души. Просто человеку не с кем было посоветоваться. Подвела приукрашенная реклама.
Зато у меня теперь есть копия! :-):
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: F4U Corsair

Сообщение nikromant » 15 янв 2011, 18:48

Я писал выше про маленький расход элеронов из-за конструкции крыла. Так вот, из-за этой же конструкции серво не может свободно откланяться в крайние положения. Слышно как оно трещит под нагрузкой. Может ли оно сгореть от этого?
Вложения
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: F4U Corsair

Сообщение major » 15 янв 2011, 20:16

Ну конечно-же не должно быть никакого треска! Как автомобилисты говорят - хороший стук всегда наружу вылезет :).
А посему ежели нет возможности устранить сей косяк - установите 2 сервы (прямо в крыло по одной на каждый элевон) и используйте режим флапперонов в передатчике (если такой есть) или сервы впаралель через Х соединитель (сервы нужно развернуть одну относительно другой чтоб обеспечить правильное отклонение).
Главное - не торопитесь и усе получится...
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: F4U Corsair

Сообщение nikromant » 16 янв 2011, 00:46

Про две серво, я тоже сразу подумал. Просто не хотелось портить внешний вид. Эта находится внутри корпуса, а две ставить, придется выводить на консоли. Но, видать другого выхода нет. Y соединители у меня есть. Серво я планирую поставить поперек, а относительно друг друга выставить кабанчики.
Режим флапперонов на передатчике отсутствует. Честно говоря я даже не знаю для чего он, это же вроде как закрылки получаются.
Вот еще вопрос. Какие токи выдерживает NiMH батарея? Или лучше не парится и поставить липо? У меня есть одна, раньше было 3 банки 2200mAh 20C, потом после краша одну пришлось удалить. По весу она, даже легче родной.
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: F4U Corsair

Сообщение major » 16 янв 2011, 02:42

Ну ответить на этот вопрос я не смогу.... Разные батареи - разные токи. У меня до сих пор летает одна сборка китайских гидридов 1100мА/час и выдаёт в пике до 23А... Остальные давно уже пошабашили :(. Полимерка будет неплохо работать..
Пробуйте...
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: F4U Corsair

Сообщение nikromant » 17 янв 2011, 18:04

Сегодня установил моторчик на банку, а банку на весы. При полном газе весы показали ~-350g. :du_ma_et:
Аватара пользователя
nikromant
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Электролеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


cron