Пожалуйста,помогите со сборкой Cessna 182

Общие вопросы по авиамоделям с электрическими мотоустановками

Модератор: papaalex

Re: Пожалуйста,помогите со сборкой Cessna 182

Сообщение powera » 31 янв 2011, 15:55

Ходил пускать с младшим братом на днях-в итоге не взлетел ни разу. Он(брат) его вверх кидает, я даю газ на полную и пытаюсь рули высоты отклонять-ничего не выходит.Самолет их как будто не чувствует.В итоге падает вниз сразу.Таким образом три раза пускал-эффект один и тот же-падает пропеллером вниз.Четвертый раз решил сбросить его с пригорка.В итоге пропеллером морковкой в твердый снег.Итог на фото. В симуляторе как то не так все было
Вложения
powera
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пожалуйста,помогите со сборкой Cessna 182

Сообщение Georg » 01 фев 2011, 06:32

Неправильны вы самолет запускаете. Тяги мало у моторчика. Нужно с моделью разбежаться и толкнуть горизонтально. Придать начальную скорость. Не дергать резко ручки, только немного корректировать полет.
Georg
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Пожалуйста,помогите со сборкой Cessna 182

Сообщение elan » 01 фев 2011, 17:26

есть разница между фмс и реальным полётом. Я это обнаружил при самом первом старте.)))
elan
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 13:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пожалуйста,помогите со сборкой Cessna 182

Сообщение elan » 01 фев 2011, 17:32

почитайте как я взлетал в разделе Art-Tech Cessna 182. Но после всех этапов планирую в следущий раз вернуть все дедали на исходные и попробовать ещё раз при стандартоном наборе. Дело в том, что я почуствовал процесс полёта и запуска и возможно всех усовершенствований и не нужно.
elan
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 13:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пожалуйста,помогите со сборкой Cessna 182

Сообщение Nikols » 01 фев 2011, 23:41

1) Для уверенного взлета и набора высоты необходима тяга от 0,5 веса. Перед стартом вывесьте самолет за кончик крыла и осторожно увеличивая обороты проверьте сможет ли он вытянуть себя хотя бы 45 град к горизонту, крыло при этом, естественно, не отпускайте. Если модель выведет себя вертикально, то тяги достаточно даже для резвого старта.
2) Зимой нужно учитывать еще один момент: аккумуляторы на морозе резко теряют токоотдачу, поэтому вплоть до самого старта нужно держать их в тепле (внутренний карман куртки, например)
3) Перед стартом необходимо прогреть аккумулятор и регулятор (полупроводники на холоде теряют проводимость). Для этого дайте поработать мотору на средних оборотах секунд 20 и после этого несколько раз погазуйте, проверьте как мотор реагирует н газ.
4) При старте не нужно кидать модель вверх! Только горизонтально! Если мотор не в состоянии поддержать хотя бы горизонтальный полет, есть смысл поискать слабое звено :ni_zia:
Nikols
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:28
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Пожалуйста,помогите со сборкой Cessna 182

Сообщение elan » 02 фев 2011, 15:57

Спасибо. Дельный совет новичкам (на пальцах без науки). Обязательно проведу эксперимент. Только вот не понятно. При взлёте нужно рули высоты задирать вверх. Или самолёт без них доолжен уходить в плавный набор.
А вот движок у меня 480 директ драйв. Получается что он тянет 480 грамм. Или как? И вообще из характеристик двигателя можно понять на какую тягу он рассчитан? А вот второй купленный BT2410-8T. У него мощность 890KV. Он что 890 грамм готов тянуть. Заранее спасибо если ответите :-):
Последний раз редактировалось elan 02 фев 2011, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
elan
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 13:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пожалуйста,помогите со сборкой Cessna 182

Сообщение elan » 02 фев 2011, 16:11

powera писал(а):Ходил пускать с младшим братом на днях-в итоге не взлетел ни разу. Он(брат) его вверх кидает, я даю газ на полную и пытаюсь рули высоты отклонять-ничего не выходит.Самолет их как будто не чувствует.В итоге падает вниз сразу.Таким образом три раза пускал-эффект один и тот же-падает пропеллером вниз.Четвертый раз решил сбросить его с пригорка.В итоге пропеллером морковкой в твердый снег.Итог на фото. В симуляторе как то не так все было

Я смотрю у вас бесколлекторный движок. У меня-то обычный коллекторный.
Предлагаю два варианта. Первый проверить угол выкоса двигателя. У вашей цессны он видимо не тот. Поэтому многие часто жалуются на "кабрирование" модели (это когда она нос вверх задирает и так пытается лететь). По этой же причине и рулей самолёт не слушается. У меня такое было. Руль рыскания (поворота) вообще никак не реагировал. Методом научного тыка я движок направил чуть вниз относительно горизонтальной оси (по науке говорят 2-3 градуса достаточно). Затем поставил самолет в домашних условиях на опору в месте центра тяжести. завел движок и изменяя положение руля поворота смотрел как себя ведёт фюзеляж. В результате стал поворачивать. Да и рули высоты стали более активно фюзеляж напрвлять вверх и вниз.
Ну и второй - это центр тяжести. Но уцессны это маловероятно. Хотя надо проверять.
elan
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 13:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пожалуйста,помогите со сборкой Cessna 182

Сообщение Nikols » 05 фев 2011, 06:15

480 - это условный класс коллекторного мотора, который напрямую с тягой не соотносится, скорее с мощностью и размерами. 890kV - означает, что БЕЗ НАГРУЗКИ мотор будет крутиться 890об/мин при напряжении 1вольт. То есть с 3S LiPo - около 10000 об/мин.
Руль высоты при взлете практически не поднимается. Нормально настроенный самолет (верхнеплан) на 2/3 газа сам отрывается и набирает высоту. Если же он сразу резко задирает вверх нос и теряет скорость - проверяйте углы установки крыла (0...+3град) стабилизатора (0град) мотора (-2...-4 и вправо 3...5). Надо сказать, что для таких моделей тенденция набора высоты на полном газу - нормальна, если при этом модель устойчиво летит в горизонтальном полете при половине газа.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте центровку - она должна быть 25-30% от хорды крыла. Лучше учиться на модели с чуть передней центровкой, чем с хоть небольшой задней.
Оттриммируйте модель, и пока не добьетесь самостоятельного набора высоты работая только газом, про руль высоты вообще забудьте...
Nikols
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:28
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Пожалуйста,помогите со сборкой Cessna 182

Сообщение elan » 10 фев 2011, 18:32

понял. спасибо.
elan
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 13:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Электролеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46