Art-Tech Cessna 182

Общие вопросы по авиамоделям с электрическими мотоустановками

Модератор: papaalex

Re: Art-Tech Cessna 182

Сообщение Artes » 12 дек 2010, 19:33

А можно ли заменить только двигатель, на более мощный и безколлекторный? При этом оставив остальные детали (аккумулятор NiMH 8.4, регулятор скорости и т.п), т.к заменять и остальные части, бюджет пока не позволяет. Я эти то деньги еле наскреб на самолет, а он оказался проблемным(

Если можно заменить двигатель, то посоветуйте пожалуйста, какой лучше подойдет?
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Art-Tech Cessna 182

Сообщение Nikols » 12 дек 2010, 19:52

Заменить только двигатель не получится, так как для регуляторы для коллекторных и бесколлекторных моторов принципиально отличаются и придется менять комплектом. Я считаю, что самым эффективным и низким по цене способом будет замена аккумулятора. Вот подходящий http://www.parkflyer.ru/product/6787/
Nikols
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:28
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Art-Tech Cessna 182

Сообщение Artes » 12 дек 2010, 20:16

А то, что напряжение у нового аккумулятора на 1 вольт меньше (7.4v) разве минусом не будет? Поидее двигатель будет медленнее работать.
И наверное нужно специальную подзарядку покупать для этого аккумулятора?
И подойдет ли провод LiPo аккумулятора к проводу самолета? (см. картинку - провод аккумулятора NiMH)
Вложения
NiMH 8.4v
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Art-Tech Cessna 182

Сообщение Nikols » 13 дек 2010, 10:25

Напряжение полностью заряженного LiPo элемента 4,2V, то есть 8,4V на 2S аккумулятор. Разъем T-Dean можно будет перепаять со старого, но очень аккуратно, по одному проводку, чтоб не закоротить меж собой! Зарядник нужен такой http://www.parkflyer.ru/product/7637/ , но если Ваши планы заниматься авиамоделями далекоидущие, то рекомендую купить унивесальный. например http://www.parkflyer.ru/product/101053/
Аккумулятор лучше подобрать побольше емкостью, но в соответствии с размерами аккумуляторного отсека модели.
Я не совсем понял как крепится на валу Вашей модели пропеллер, обычно вал 480-го 2,3мм, и нужен проп-адаптер.
Nikols
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:28
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Art-Tech Cessna 182

Сообщение Artes » 13 дек 2010, 11:58

Почитал в интернете я про LiPo аккумуляторы. Даже страшно использовать. Какие-то они опасные :) с NiHM все кажется намного проще!

А если например, приобрести двигатель бесколлекторный помощнее, и поменять еще контроллер скоростей, этого достаточно будет? И как правильно вообще подбирать аппаратуру? Подскажите пожалуйста, я не совсем хорошо в этом разбираюсь. Например, если напряжение аккумулятора 8.4 вольт, то такое напряжение на все детали идет? и на двигатель, и на контроллер скорости, и на сервомашинки, и на приемник? и помимо вольт, какие еще характеристики нужно учитывать?

И какой двигатель с конртоллером скоростей можете посоветовать под мой самолет, при этом пока оставив NiMH аккумулятор?

Буду очень рад, если поможете мне разобраться в этом :)
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Art-Tech Cessna 182

Сообщение major » 13 дек 2010, 12:59

Вам уже советовали...
Или оставляете всё как есть... или меняете аккумулятор, контроллер, двигатель, винт...
Ещё к этому не забудте зарядку для полимерок :).
Помимо напряжения необходимо учитывать ещё и максимальный ток, который эти батареи могуд отдавать. Обычно на батареях пишут например 25С это значит, что при ёмкости (она указывается на аккумуляторе) например 1500мА/ч аккумулятор может выдать 1,5*25= 37.5А эту цифру желательно уменьшить в 2 раза - остаётся 18.75А.... это значит что полимерка 3S может выдать мощность 18.75*11*11,1=208,125Вт. С правильно подобранным винтом мотор 200Вт обеспечит тягу до 800г.( это с учетом потерь... в разьёмах, проводах, на ключах регулятора.....)
В Вашем случае поступить нужно так... Внимательно почитать ( со словарём) инструкцию изготовителя (такая книжечка с картинками иногда печатают прямо на коробке), И ещё раз проверить...
1. Установочные углы крыла, стабилизатора, двигателя, положение центра тяжести,
2. Состояние проводов.
3. Пайку разьёмов.
После чего провести контрольно тренировочный цикл Ваших аккумуляторов... разрядить до 1.1В на банку , зарядить .... и так раза 2-3.
Разряжать лучше универсальным зарядником, при наличии отсутствия такового... автомобильная лампочка ( с поворотов) с контролем напряжения тестером....
Вообще-то мы зажрались......
Коллекторные моторчики 480серии 3-5лет назад спокойно таскали модельки 1.5-2метра размахом :(
У меня например до сих пор летает моделька с коллекторником 400 серии, и никель гидридным аккумулятором :(
Так что давайте проверяйте всё как можно тщательнее... в авиации пусть и маленькой мелочей нет...
А инструкции нужно читать в первую очередь :)
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Art-Tech Cessna 182

Сообщение Artes » 13 дек 2010, 13:39

Ну, Благодарю, вроде успокоили :)

Тодга наверное подожду весны, а то сейчас холодно, дискомфорт, да и место хорошее не так просто найти для взлета с земли (т.к сейчас снега очень много, по колена, если не выше).

А весной, тогда, при слабом ветре, с дорожки запущу. Там у меня и винты будут новые. Я заказал 7х3 и 8х3.8... теперь мне кажется, двигатель и не такой уж слабый, что бы тяга упала при 8х3.8 пропеллере... напротив, думаю она может подняться с более длинным пропеллером, и чуть большим шагом. Как Вы считаете?
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Art-Tech Cessna 182

Сообщение major » 13 дек 2010, 13:51

Аналогично... :)
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Art-Tech Cessna 182

Сообщение Artes » 13 дек 2010, 14:38

Благодарю за пояснения и помощь!
Благодарю всех, кто помог :)
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Art-Tech Cessna 182

Сообщение Nikols » 14 дек 2010, 11:05

На самом деле учиться летать как раз разумнее над глубоким снегом, количество попыток будет гораздо больше...
Поменять мотор можно, но оставить NiMh акки не получится, еще раз повторяю: они самое слабое звено, это они не могут отдать достаточный для мотора ток и при этом весят как кирпич.
Вовсе не нужно искать площадку для взлета с земли, с руки это сделать проще.
Nikols
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:28
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электролеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55