major » 13 дек 2010, 12:59
Вам уже советовали...
Или оставляете всё как есть... или меняете аккумулятор, контроллер, двигатель, винт...
Ещё к этому не забудте зарядку для полимерок :).
Помимо напряжения необходимо учитывать ещё и максимальный ток, который эти батареи могуд отдавать. Обычно на батареях пишут например 25С это значит, что при ёмкости (она указывается на аккумуляторе) например 1500мА/ч аккумулятор может выдать 1,5*25= 37.5А эту цифру желательно уменьшить в 2 раза - остаётся 18.75А.... это значит что полимерка 3S может выдать мощность 18.75*11*11,1=208,125Вт. С правильно подобранным винтом мотор 200Вт обеспечит тягу до 800г.( это с учетом потерь... в разьёмах, проводах, на ключах регулятора.....)
В Вашем случае поступить нужно так... Внимательно почитать ( со словарём) инструкцию изготовителя (такая книжечка с картинками иногда печатают прямо на коробке), И ещё раз проверить...
1. Установочные углы крыла, стабилизатора, двигателя, положение центра тяжести,
2. Состояние проводов.
3. Пайку разьёмов.
После чего провести контрольно тренировочный цикл Ваших аккумуляторов... разрядить до 1.1В на банку , зарядить .... и так раза 2-3.
Разряжать лучше универсальным зарядником, при наличии отсутствия такового... автомобильная лампочка ( с поворотов) с контролем напряжения тестером....
Вообще-то мы зажрались......
Коллекторные моторчики 480серии 3-5лет назад спокойно таскали модельки 1.5-2метра размахом :(
У меня например до сих пор летает моделька с коллекторником 400 серии, и никель гидридным аккумулятором :(
Так что давайте проверяйте всё как можно тщательнее... в авиации пусть и маленькой мелочей нет...
А инструкции нужно читать в первую очередь :)