Art-Tech Cessna 182

Общие вопросы по авиамоделям с электрическими мотоустановками

Модератор: papaalex

Art-Tech Cessna 182

Сообщение Artes » 08 дек 2010, 19:08

Здравствуйте! У меня самолет, Art-Tech Cessna 182, размах крыльев: 980mm; сломал оба винта. Теперь я не знаю, какой нужно купить, что бы хорошо подошел к этой модели. Некоторые внешне похожи на старые винты от комплекта, но написано, что они для ДВС. А в чем разница? Что если винт от ДВС надеть на электролет?

Помогите пожалуйста, правильно подобрать винты для моего самолета.

Заранее благодарен!
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Art-Tech Cessna 182

Сообщение IgorOk » 09 дек 2010, 07:05

Посмотрите маркировку винта. Обычно выдавлены цифры возле ступицы. По ним и ориентируйтесь при покупке.
ДВС винты лучше на электро не ставить.
IgorOk
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 12:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Art-Tech Cessna 182

Сообщение Nikols » 09 дек 2010, 10:53

Если речь идет об этом http://www.parkflyer.ru/28422/product/6331/ , то на ваш самолет оптимальны 8х4...9х5 электро пропеллеры например http://www.parkflyer.ru/28422/product/10046/
Nikols
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:28
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Art-Tech Cessna 182

Сообщение Artes » 09 дек 2010, 12:40

Аккумулятор NiMH 8.4V 1000mAh
Двигатель 480-го типа

http://rtoy.ru/product_info.php/products_id/150

На винте ничего не написано!
Но я поискал на сайте Арт-Теча, и нашел это - http://art-tech.com/english/ArticleShow ... icleID=181

внешне похож, размеры указаны 7.25х3 и написано что для Цессны 182.

Вообще мне сказали, что на такой тип двигателя и аккумулятора, ставить винт с более высоким шагом, будет тяжело для двигателя, и аккумулятор быстрее разрядится.

Вообще, мне показалось, двигатель не такой мощный, как пишут на сайте "мощный двигатель 480-го типа"... когда я включил на всю мощность, и пускал с руки, я поднял самолет над собой, и слегка толкнул его вперед, и он "спланировал" на землю... т.е нехватило или скорости самолета или мощности двигателя... далее дома, включал двигатель на полную мощность, и держал самолет в руках вертикально, придерживая в основном за хвост... мощности не хватало, что бы он верткиально висел в воздухе, как я видел на некоторых видео.
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Art-Tech Cessna 182

Сообщение Artes » 11 дек 2010, 12:39

Сегодня ходил на полеты, более пяти раз пускал с рук, на полной мощности, толкал сильнее, и все эти разы он нырял в снег. Один раз наверное более менее ровно пролетел, но словно нехватая мощности или скорости, плавно опустился на снег.

Подскажите! В чем может быть дело? Действительно ли слабый двигатель? или скорости не хватает, и с рук не запустить? Или может быть нужен другой пропеллер? Подскажите пожалуйста! Заранее Благодарен!
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Art-Tech Cessna 182

Сообщение zloy » 11 дек 2010, 19:27

с коллекторными движками лучше не париться.и прухи мало и ресурс небольшой.лучше купить безколлекторный ватт на 150-200,
правда придётся покупать ещё и регулятор хода(лучше брать мощьнее-потом пригодиться).
zloy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Art-Tech Cessna 182

Сообщение Artes » 11 дек 2010, 19:57

А как узнать наверняка, коллекторный или бесколлекторный?

Читал, что на Цессна 182 могут быть разные комплектации, собственно и двигатель разный может быть
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Art-Tech Cessna 182

Сообщение Nikols » 12 дек 2010, 12:22

В комплектации обычно указывают, если моделька с б/к (brushless) мотором. "Мощный 480" - это обычная реклама. Для метрового самолета весом 500-600г., его конечно моловато. Тягу обычно соотносят с весом модели, и для 480-го с пропеллером 7дюймов, это соотношение под 1 недостижимо, хотя для нормально отрегулированного высокоплана, вполне достаточно 0,5 тяги для горизонтального полета. Мне видится, что слабым местом этого комплекта является не мотор, а аккумулятор. NiMh аккумуляторы тяжелые и имеют низкую токоотдачу. У меня был похожий опыт с Piper J-3 от Пилотажа: со штатным металл-гидридом, был такой же труп, а после установки в него 2SLiPo 800mAh 15C, нормально полетел, к тому же стал легче на 35гр.
Nikols
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:28
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Art-Tech Cessna 182

Сообщение Artes » 12 дек 2010, 14:19

1) А если все оставить как есть, то он хотя бы со взлетной полосы сможет взлететь?
2) А если пускать с рук, то это все безнадежно, или тоже есть варианты, например с разбега, или подняться на холм, и сверху пустить, а пока будет лететь вниз, сможет набрать скорость?
3) и какой тогда лучше пропеллер? больше 7 или меньше?

Буду рад основательным ответам!
Artes
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Art-Tech Cessna 182

Сообщение Nikols » 12 дек 2010, 19:04

1) Чтоб уверенно взлетать с земли тягу нужно 0,5-0,7 веса, для удержания модели в горизонтальном полете 0,3-0,5 веса. Но все это справедливо для отрегулированной, хорошо летающей модели.
2) Под горку и с разбегу поднять модель ничуть не легче, так как эффективность стабилизатора, киля, рулей и элеронов сильно зависит от обдува их потоком от пропеллера. Попытка запустить модель с горки это почти неуправляемый полет. К тому же в описании подмечено, что модель склонна к кабрированию, поэтому вряд ли вообще возможен такой вариант.
3) Пропеллер при прямом приводе на 480 мотор по моему мнению подойдет 7х5
4) Если нет достаточного опыта в пилотировании, то лучше поискать моделистов с опытом. Имеющий хорошие навыки пилот сразу чувствует отклонения от нормы в поведении модели и может скорректировать их и в воздухе и внести нужные поправки на земле.
Последний раз редактировалось Nikols 12 дек 2010, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Nikols
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:28
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Электролеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108


cron