на цесне изначально был 7х4, но я сменил на 9Х4 (мне показалось эффект лучше). Хотел провести эксперимент с БК двигателем и стандартным винтом 7Х4 как себя самолёт будет вести. Но 7Х4 с большим отверстием в центре (причём какой-то нестандарт), а БК мотор с 3мм осью.
Сейчас с БК двигателем ВТ2410 и винтом 9х4 аккумулятора хватает минут на 15 (после никилевого для меня это просто вечность
). Тягу правда не мерил. Летит цесна, но не резвая
. Пока конечно хватает (я сейчас с виражами и посадками разбираюсь). Получается взлёт на полном газу. Набор высоты получается ступенчатый (забрался повыше выровнял тангаж, ещё повыше выровнял тангаж и т.д.) Затем гашу скорость на уровень чуть больше в полгаза и начинаю виражи тренировать. Про посадку нет смысла писать)))) Пока принцип: сел на брюхо - и слава богу)))).
Вот. А на новой модели я хотел бы иметь по-больше резвости. А 3 банки это как? Я понимаю так, что банка - это часть аккумулятора. В том аккумуляторе что у меня сейчас получается 2 банки (эти части явно видно. Они объединены затягивающей плёнкой) Правильно? Тогда получается если акк на 7 вольт - значит одна банка где-то 3.5 вольта. Правильно? И если брать три банки то вольтаж поднимаем до 10 вольт где-то. Так?
Отсюда двигатель , например в 1500KV будет иметь 1500х10 вольт = 15000 оборотов. Если так, то остаётся с амперажом определиться.
P.S. Сегодня приобретаю сервы, тяги, кабанчики, петли. Планирую с запасом набрать.