Полёты зимой!

Общие вопросы по авиамоделям с электрическими мотоустановками

Модератор: papaalex

Полёты зимой!

Сообщение MAKS » 08 фев 2010, 19:41

При какой температуре можно летать зимой не боясь что будет что-то не так. :-(
MAKS
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 12:02
Откуда: Башкортостан Кумертау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Полёты зимой!

Сообщение vitalikvv » 08 фев 2010, 21:19

При той температуре , под которую сможешь настроить мотор и самолет, конкретных критериев не существует.
Я на кордах летал и в -5, и в -10, и в -15, дальше просто холодно тусоваться на поле.
vitalikvv
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Полёты зимой!

Сообщение Fokin92 » 08 фев 2010, 22:19

Это уже зависит при какой температуре вы замерзать начинаете :-):
Я зимой хожу летать только с электричками, так как подготовить их к полету не занимает много времени. А на ДВС'е летаю весной, летом, и осенью. :-):
Fokin92
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 23:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Полёты зимой!

Сообщение Леха » 09 фев 2010, 05:04

-5 по цельсию - предел для меня! Если ниже, удовольствие от полетов переходит в неудовольствие от холода!
Опять же проверьте как будут сервы работать на холоде, некторые замерзают, дергаются.
Аватара пользователя
Леха
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 12:11
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Полёты зимой!

Сообщение avenich » 09 фев 2010, 07:23

Леха писал(а):-5 по цельсию - предел для меня! Если ниже, удовольствие от полетов переходит в неудовольствие от холода!

Полность согласен с мнением предидущего оратора. Не далее как в прошлые выходные, через 5минут полетов мог двигать только ручками управления пульта, всё остальное просто закаченело. Было -15 с ветром. Кстати, ниже -10 резко подает ёмкость Li-Po аккумуляторов. И ещё (хотя и не по теме) аналогично не работают (без специальных мер) и ДВС калилки.
avenich
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 12:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Полёты зимой!

Сообщение MAKS » 09 фев 2010, 16:42

Согласен с тем что хорошо летать при-5, но не каждый день зимы стоит такая температура.А летать иногда очень хочетя.Но боялся летать потому мне говорили что при холоде серво замерзает, а мотор плохо работает.Но я не боюсь про аккамулятор.Это не так важно.
MAKS
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 12:02
Откуда: Башкортостан Кумертау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Полёты зимой!

Сообщение Fokin92 » 09 фев 2010, 19:51

Для меня предел -10, и как показала практика для серво тоже :-):
Благо авто рядом :-):
Fokin92
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 23:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Полёты зимой!

Сообщение MAKS » 09 фев 2010, 20:39

Я тоже думаю что -10 предел и для серво, и для рук.Но у меня ещё появился вопрос. На сколько аккамулятор работает меньше и нормально ли мотор работает?
MAKS
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 12:02
Откуда: Башкортостан Кумертау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Полёты зимой!

Сообщение Fokin92 » 09 фев 2010, 21:31

Аккум (от электролета) работает при -10 хуже, время полета сократилось где-то с 15 минут до 10.
Зато с элктро движком проблем вообще не было :-):
Пробовал пару раз ДВСку при -10, там дела обстоят еще лучше. Из теплой машины - теплый самолет - теплый движок :-):
Главное успеть его разогреть, а потом работа улучшатся, так как идет постоянное охлаждение двигателя.

А насчет серво - это смотря какие, на электролете стоят китайские(?) работают при морозе хуже. А вот на ДВСке стоят Футабовские и замерзать начинали где-то после -12 -13 (чудо какое-то :-): ) Но зимой на ДВСках лететь не люблю.
Fokin92
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 23:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Полёты зимой!

Сообщение MAKS » 10 фев 2010, 16:03

Fokin92 писал(а):А насчет серво - это смотря какие, на электролете стоят китайские(?) работают при морозе хуже. А вот на ДВСке стоят Футабовские и замерзать начинали где-то после -12 -13 (чудо какое-то ) Но зимой на ДВСках лететь не люблю.

А бывыет что серво вообще отказывают, и китайские, и Футабовские?
MAKS
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 12:02
Откуда: Башкортостан Кумертау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Электролеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37