cessna 182

Общие вопросы по авиамоделям с электрическими мотоустановками

Модератор: papaalex

cessna 182

Сообщение Санёк » 23 сен 2009, 18:32

подарили cessna 182 m24 kyosho как включил сначала не реагировала на газ , потом газ включился на полную мощность, выключил пульт-всё равно газ работает на полную мощность, и приёмник в модели дымится. Отчего?
Санёк
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: cessna 182

Сообщение major » 23 сен 2009, 19:37

Ну что можно сказать.... Пошабашила Ваша cessna Жалко конечно... :( но не нужно расстраиваться скорее всего сгорели ключи управления двигателем. Нарягите знакомых электронщиков - хай починят. Если нет.... ну тут Вам повод провести тюнинг ;)
Приёмник новый на 35мгц, достаточно 4 каналов, регулятор двигателя да и сам двигатель тоже нужно поменять на современный бесколлекторный, слава китайскому богу, они сейчас стоят недорого рекомендую звонок. Например
TowerPro BM2408-21T / 18A BEC / 1047 - очень приличный комплектик - для Вашего аппарата - выше крыши. Малость придётся попотеть конечно, самое главное установить правильно мотор /нужно сохранить выкос двигателя.
Теперь почему.. Насколько мне не изменяет память у Вас используется приёмник и регулятор 2*1 грохнуть его можно только перепутав полярность подключения батареи или мотора..
Я постоянно твержу.... читайте - же наконец инструкции!!!! Ну сколько раз на одни и те-же грабли наступать можно. Всё равно ведь инструкция будет прочитана - самолёт собран и облётан... но вот только цена спешки получается большой.
Правда мне внутренний голос подсказывает ещё один вариант.... подарите, пока не угробили окончательно, свой самик в авиамодельный кружок! И Вам приятно и дитям радость - полетать на киошевской Цесне а что они до ума доведут - 100%.
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: cessna 182

Сообщение Санёк » 23 сен 2009, 19:49

Там такие контакты, что полярность батареи нельзя перепутать, а внутри я ничего не трогал
Санёк
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: cessna 182

Сообщение major » 23 сен 2009, 20:00

Ещё как можно :D Если бы сам не видел - не говорил :D
И чего оправдываться? Ремонтировать нужно :|
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: cessna 182

Сообщение Georg » 24 сен 2009, 06:18

Санёк писал(а):как включил сначала не реагировала на газ , потом газ включился на полную мощность, выключил пульт-всё равно газ работает на полную мощность, и приёмник в модели дымится. Отчего?

Главная ошибка была в подключении оборудования. Сначала передатчик (пульт), а потом батарею к регулятору. Подключили борт, приемник поймал помеху, врубил полный газ, уже в это время могло что-нибудь погореть. Познее включение передатчика уже ничего не спасло :(
Делайте обгрейд на бесколлекторник, еще лучше летать будет. ;)
Georg
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: cessna 182

Сообщение major » 24 сен 2009, 22:53

Ну предложенный Вами вариант возможен... но только с очень мизерной вероятностью. Помеху поимать мало того что точно на этой частоте, но и с нужным кодом... Есть один вариант / ну ежели моё предыдущее предположение не подходит/.
Мой приятель как-то при включенном борте и передатчике начал щёлкать переключателями реверсов /накатило чего-то/ и вот когда щёлкнул реверсом газа модель слетела со стола и покрушила немного мебели. Регулятор оборотов естественно сгорел :cry: Причём сгорел очень качественно - все ключи напроч.. :o
А вот у другого приятеля сгорел регулятор с Валкеры /вертолётик маленький/ оказалось что при сборке он поменял полярность включения двигателя... /кстати дым в этом случае шёл постоянно, пока подано питание/ А на нём... братья из поднебесной впаяли шунтирующий диод... :?: Зачем - никто так и не понял... точно такой-же был и на плате регулятора... Посмотрели на другом вертолёте - нету диода :evil: Во блин какие чудеса.
Ну это лирика... Теперь поконкретнее... Когда Вы или Ваши друзья будете ремонтировать приёмник, ни в коем случае не пользуйтесь флюсами или монтажной пастой! Даже если на нём написано – безкислотный и для пайки радиокомпонентов! Только сосновая канифоль или, в крайнем случае, раствор канифоли в медицинском спирте.
Причина проста – монтаж очень плотный, практически все детали CMD / то есть безвыводные/ при попадании флюса под элемент вымыть его нет никакой возможности, а он гад просто немного поменяет ёмкость монтажа и, следовательно, уменьшит чувствительность приёмника. Можно конечно промыть плату спиртом в ультразвуковой ванне,… но тогда сразу придется выкинуть кварц и пьезофильтры, /чёйто не любят они ультразвука/.
major
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 22:03
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: cessna 182

Сообщение Санёк » 26 сен 2009, 16:39

Приёмник новый на 35мгц, достаточно 4 каналов, регулятор двигателя да и сам двигатель тоже нужно поменять на современный бесколлекторный, слава китайскому богу, они сейчас стоят недорого рекомендую звонок. Например
TowerPro BM2408-21T / 18A BEC / 1047 - очень приличный комплектик - для Вашего аппарата - выше крыши. Малость придётся попотеть конечно, самое главное установить правильно мотор /нужно сохранить выкос двигателя.

Посмотрел про этот двигатель, узнал что ему нужно напряжение напряжение 10 Вольт, а аккумулятор на 8,4 Вольта
Санёк
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: cessna 182

Сообщение Санёк » 28 сен 2009, 16:42

Подскажите, пожалуйста, какой купить приёмник, чтобы к нему подошли стандартные сервомашинки?
Санёк
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: cessna 182

Сообщение Georg » 29 сен 2009, 08:31

К любому современному приемнику подходят стандартные рулевые машинки. Другой вопрос будет ли приемник работать с вашим передатчиком! :?
Georg
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 09:14
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: cessna 182

Сообщение Санёк » 29 сен 2009, 13:14

На фотографиях интернет-магазинов видел только приёмники с 3 штырьковыми разъёмами, а у стандартных сервомашинок 5 штырьковые разъёмы . Или есть какие-нибудь переходники? И как можно узнать будет ли работать приёмник с передатчиком?
Санёк
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Электролеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66