Despot FW 35

Вопросы, связанные с особенностью эксплуатации авиамоделей с двигателями от 15 куб.см.

Модератор: papaalex

Despot FW 35

Сообщение Faster Wind » 12 апр 2020, 21:54

Приветствую друзья!
Добрался таки я до нового самолета. Нарезан этот кит был еще в прошлом году,
но времени было катастрофически мало, чего не скажешь про сейчас :D

Изображение

В этой модели я хотел реализовать несколько своих соображений по мотивам Стика (Биг Стик),
Вариантов стика я встретил не мало, в переводе stick - палка, думаю сейчас он построен во всех размерах и во всех странах.
Модель популярна неспроста, меня подкупила простота планера, название "палка" заслуженно :D

Изображение

В этом наборе количество бальзы сведено к минимуму, резанных на лазере бальзовых деталей нет,
бальза используется только в оперении и рулевых плоскостях, нарезается ножем по линейке.

Изображение

В этот раз я не стал вынимать из прорезки все детали сразу, извлек только детали носовой части фюзеляжа.

Изображение

Изображение

Дальше предварительная склейка двойных деталей.
Удачи мне :)
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

Re: Despot FW 35

Сообщение Faster Wind » 13 апр 2020, 16:49

Забыл написать ТХ :hi_hi_hi:
Размах крыла 1980мм.
Длина фюзеляжа 1940мм.
Мотор 28-35СС бензин (или аналог электро)
Взлетный вес планирую 5500гр.
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

Re: Despot FW 35

Сообщение Faster Wind » 14 апр 2020, 12:49

Провел предварительную склейку.
Боковая деталь носовой части фюзеляжа.

Изображение

На "стиках" мотор просто прикручен к первому мотошпангоуту, конечно это удобно.
Но я решил закопатировать мотор, на это есть как минимум две причины.
Эстетически, носовая часть приобрела форму.
Защита двигателя, конечно если будет жесткая морковка (с пикирования на полном газу в планету) все это не поможет,
но при случайных капотированиях или неудачных посадках, защитить головку цилиндра со свечкой получится.
Для этого в нижней части "фальшкапота" плата из 2-х слоев фанеры 3мм.,
и по внутренним сторонам приклеивается усиливающая ферма из сосновой рейки 10Х3мм.
Сосновая ферма проходит по всей носовой части.

Изображение

Площадка под крепление стоек шасси заодно с нижней панелью носовой части.

Изображение

Закладные под крепление хвостовой балки фюзеляжа.

Изображение

Добавил в галерею 20 фото.

http://fasterwind.net/galery/despot/gal ... ind_1.html
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

Re: Despot FW 35

Сообщение Faster Wind » 15 апр 2020, 14:11

Сборка носовой части.
Тут комментировать особо нечего, склеил и все :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавил в галерею 20 фото.
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

Re: Despot FW 35

Сообщение ДВСник » 16 апр 2020, 17:49

Какая интересная компановка модели. Этот какого класса самолет? Для пилотажа?
ДВСник
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 18:46
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Despot FW 35

Сообщение Faster Wind » 16 апр 2020, 22:28

Не знаю к какому классу отнести эту модель,
Если учесть что классы обычно спортивные,
Утверждать что это пилотажка или 3дешка или гонка или полукопия - я не стану.
Во первых я хотел сделать "тренер" - простой и летучий самолет, без излишеств, только чтоб лететь.
По этому кстати, я был сильно ограничен в дизайне.
Отказ от таких деталей как стеклопластиковый капот и фонарь заставляют подумать :)
Но это сначала (в задумке) был тренер, он этим и остается.
А потом (по цифрам) стало понятно что эта модель будет способна не только на классический пилотаж, но и на 3д пилотаж.
Так что облет покажет насколько совпадет теория с практикой :-)
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

Re: Despot FW 35

Сообщение ДВСник » 17 апр 2020, 10:08

Вообще на фан флай похож компановкой, большими рулями.
А зачем четыре машинки на крыле? Закрылки планируются? Зачем?
ДВСник
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 18:46
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Despot FW 35

Сообщение Faster Wind » 17 апр 2020, 11:43

Завершающий элемент носовой части, защитный щиток.
Так же "треугольные" рейки, для увеличения сечения клеевого шва.
Рейки приклеиваются на щиток и мотошпангоут.

Изображение

Изображение

Первый лючок, сразу за мотошпангоуто, удобен технически и неудобен конструкционно,
Каждый люк в самолете это "дыра снижающая общую прочность конструкции"))))
По этой причине я решил сделать его силовым элементом.
Пусть он получился не быстросъемный, да это и не надо, лазить туда каждый полет нет нужды.

Изображение

Нижний люк так же силовой, не стал замуровывать днище фюзеляжа.
В носовой части, под крылом, очень много свободного места.
Хочу все таки скинуть парашютиста или листовки или с флагом полетать,
Короче там получился отличный отсек для демонстрационных механизмов.

Изображение

Добавил 18 фото.

ДВСник, спроси еще зачем киль самолету :-)
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

Re: Despot FW 35

Сообщение ДВСник » 17 апр 2020, 15:09

Faster Wind писал(а):ДВСник, спроси еще зачем киль самолету


Зачем киль самолету? :hi_hi_hi:

Просто фаны и так пешком по небу ходят. Закрылки лишние.
ДВСник
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 18:46
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Despot FW 35

Сообщение Faster Wind » 19 апр 2020, 08:56

Носовая часть готова, дело за хвостовой частью.
В этом самолете я дал больше свободы старым технологиям,
Раньше строили вручную, по бумажным чертежам, фанера была только на шпангоутах и то не всегда.
Тоскуя по рейкам и творческим извращениям (чего не скажешь о 3Д пазлах которые собирал до этого),
за примером далеко ходить не надо, носовая часть фюзеляжа - 3Д пазл, собирающийся с закрытыми глазами.
я попробовал внедрить самые простые и эффективные способы сборки.
Хвостовая балка имеет вырезанные шпангоуты, ответные детали крепления к носовой части фюзеляжа и хвостовые крепления оперения (из березовой фанеры 3мм),
Стрингеры - сосновая рейка сечением 6Х6мм. Ферменная конструкция набирается из бальзовых реек сечением 6Х6мм.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавил 10 фото.
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

След.

Вернуться в Большие модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Faster Wind и гости: 86