Страница 28 из 36

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 12:10
Faster Wind
Изображение

Вертикальное оперение.

Изображение

Труба центроплана крыла, диаметр 25мм. , длина 640мм.

Изображение

Крылья.

Изображение

Изображение

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 12:11
Faster Wind
Носовая часть фюзеляжа.

Изображение

Хвостовая часть фюзеляжа.

Изображение

Капот двигателя.

Изображение

Фонарь кабины.

Изображение

Труба центроплана горизонтального оперения, диаметр 14мм. , длина 280мм.

Изображение

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 12:12
Faster Wind
Ну и конечно я ее собрал!

Крепление подкоса крыла.

Изображение

Изображение

Вес в сборе!
К этому еще надо прибавить 40гр.
Боковые окна не были приклепленны во время взвешивания (забыл).

Изображение

Фотосессия красавицы Cessna 152.

Изображение

Изображение

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 12:13
Faster Wind
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 12:14
Faster Wind
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 12:31
Evgeniy
Какой гламурненький камаз там стоит :-) :-) :-)
Самолет супер! А как он стоит на трех стойках без двигателя?

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 15:07
OWL-64
Великолепная работа!!! :bra_vo:

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 10:04
Faster Wind
Evgeniy писал(а):А как он стоит на трех стойках без двигателя?


Железный груз в нос положил :smu:sche_nie:

Начал фаршировать тушку.

Капот изрезан для лучшего охлаждения двигателя.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 10:05
Faster Wind
В собранном виде я проверил расположение центра тяжести.
Центровка встала на 35% САХ, за лонжероном.
Я планировал 20-25% САХ, труба центроплана проходит именно там.

Изображение

После измерений выяснил, чтоб центровка встала куда надо, под капот необходимо до грузить 550гр.
Для изготовления грузов я использовал фанерный кокель.

Изображение

Изображение

Изображение

Балласт закреплен на винтики М4.

Изображение

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 10:06
Faster Wind
Изображение

Центр тяжести теперь находится по трубе центроплана, примерно 23% САХ.
Теперь я снял показания тяжести на передней стойке.
На переднюю опору приходит 1700 гр. от общего веса модели.
Эти данные понадобятся для настройки жесткости амортизаторов передней стойки.

Изображение

Изображение

Вес модели без топлива.
На весах показания 8110 гр. к этому надо прибавить вес остекления 200 гр.
Остекление не было установлено при взвешивании.
Получается вес без топлива 8300 гр. (объем бака 0,5л.)

Изображение

Теперь возня с размещением электроники.

Изображение