Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Вопросы, связанные с особенностью эксплуатации авиамоделей с двигателями от 15 куб.см.

Модератор: papaalex

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Губанов Игорь » 06 ноя 2016, 07:53

И в мыслях нет критику наводить. Тем более я примерно понимаю логику выбора материалов для нервюр.

Наоборот, буду с интересом следить за темой. Подкупает многофункциональность (и поплавки и возможность буксировки и прочее) самолета и очень удачные габаритные размеры, надежность силовой установки. Думаю именно такой самолет будет активно востребован хоббистами. В общем идея ИМХО не просто удачная, а СУПЕР удачная!
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Губанов Игорь » 06 ноя 2016, 08:25

Если бы я не был по самые уши занят сейчас в спортивном F5D, с удовольствием приобрел бы такой кит, даже не дожидаясь окончания тестового строительства. Моторчик есть нужный, ДА-70. И так понятно, что позитивных идей в проекте выше крыши, а остальное - мелочи :)
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 06 ноя 2016, 19:00

Александр, я вырежу вам этот самолет из любой фанеры какой захотите - любой каприз за ваши деньги (как говориться) :-ok-:

Для более удобного изложения, предлагаю задавать вопросы по выложенным фото. Чтоб путаницы не было.
Когда придет черед механизма отцепа - тогда его и обсудим, с фотками будет проще разобраться.

Выборка деталей заняла не мало времени :)

Изображение

Изображение

Вес всех фанерных деталей.

Изображение

Бальзовые детали.

Изображение

Вес всех бальзовых деталей.

Изображение

На данный момент у меня примерно 4кг. всех материалов.

Предполагаю что пустой планер будет весить около 5кг.
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 07 ноя 2016, 19:47

Предварительная склейка элементов конструкции.

Крепление бомболюка.

Изображение

Второй шпангоут. К нему крепятся носовая стойка шасси и передние стойки поплавков.

Изображение

Изображение

Деталь крепления подкоса крыла к фюзеляжу.

Изображение

Боковины мотокороба.

Изображение
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 07 ноя 2016, 19:47

Деталь крепления задних стоек поплавков к фюзеляжу.

Изображение

Изображение

Внутренняя плата носовой части, полы в кабине.

Изображение

Изображение

Первый шпангоут мотокороба.

Изображение
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 07 ноя 2016, 19:47

Верхняя плата носовой части, потолок в кабине.

Изображение

Изображение

Изображение

Седьмой шпангоут носовой части.

Изображение

Склеиваются только верхние детали, остальное в процессе сборки.

Изображение
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 07 ноя 2016, 19:49

Дверь кабины. Сначала были мысли сделать открывающиеся, но потом передумал и вклеил. Не захотел с петлями и замками заморачиваться.

Изображение

Изображение

Изображение

Первый шпангоут хвостовой балки, ответный к носовой части, с гайками М4.

Изображение

Плата крепления серво руля направления.

Изображение
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 07 ноя 2016, 19:49

Что то вроде стапеля для сборки хвостовой балки.

Изображение

Последний шпангоут хвостовой балки с гайками М4 для крепления киля.

Изображение

Изображение

Боковые детали хвостовой балки с гайками М4 для крепления стабилизатора.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 09 ноя 2016, 20:33

Закинул 22 фото. Тяжело их все сюда заливать, так что буду выкладывать основные, подробности в фотоальбоме Яндекса.

В этой детали будет находиться механизм отцепа для буксировочного леера. Для центрирования заготовок между собой я попробовал применить зубочистки, вроде получилось.

Изображение

Последний шпангоут носовой части фюзеляжа, ответный к хвостовой балке. Для центрирования деталей использовал винтики М4.

Изображение

Гайки М4, крепление капота двигателя.

Изображение

Детали крепления основных стоек шасси, гайки М4.

Изображение

Полу шпангоуты носовой части, на этом элементе будут крепиться основные стойки шасси или стойки поплавков.

Изображение
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение AlexandrBarnaul » 10 ноя 2016, 05:20

Faster Wind писал(а):В этой детали будет находиться механизм отцепа для буксировочного леера.
Очень любопытно...Жду продолжения.
Аватара пользователя
AlexandrBarnaul
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 05:25
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Пред.След.

Вернуться в Большие модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70