Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Вопросы, связанные с особенностью эксплуатации авиамоделей с двигателями от 15 куб.см.

Модератор: papaalex

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Борисыч » 14 ноя 2016, 23:12

Faster Wind писал(а):Как я понял эти лебедки с пружиной (без мотора), пружина взводится разматыванием леера. Ваще круть...

а смысл машинки в такой лебёдке..??? теряется!
затрахи потом начнутся с взводом пружины.. и проверкой затягивается ли весь леер!
Аватара пользователя
Борисыч
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:44
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 14 ноя 2016, 23:24

Борисыч писал(а):а смысл машинки в такой лебёдке..??? теряется!
затрахи потом начнутся с взводом пружины.. и проверкой затягивается ли весь леер!


Смысл серво тот же, отцеп. А взвод пружины происходит в момент разматывания леера. Я перевел описание на сайте. Там пишется что леер таким образом всегда хорошо натянут и не провисает. Как только планер сбрасывает леер - он сразу сматывается. Швейцарцам я доверяю, эти ребята говна не делают. Вот только мне эта технология не по силам. Одна пружина чего стоит...
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Борисыч » 15 ноя 2016, 08:26

Faster Wind писал(а):
Борисыч писал(а):а смысл машинки в такой лебёдке..??? теряется!
затрахи потом начнутся с взводом пружины.. и проверкой затягивается ли весь леер!


Смысл серво тот же, отцеп. А взвод пружины происходит в момент разматывания леера.

тут пропадает возможность сброса леера.. после отцепа планера.. сразу начнётся сматывание
вот и спрашивается.. зачем сбрасывать леер в смотоном состоянии.. тоесть машинка не нужна..???
или зачем сбрасывать леер когда он натянуть.. тоесть планер не отцеплен
Последний раз редактировалось Борисыч 15 ноя 2016, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Борисыч
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:44
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Борисыч » 15 ноя 2016, 08:29

во.. как раз и реклама на сайте! :)
http://www.711548.ru/tovary-i-uslugi/pr ... 4801640800
Аватара пользователя
Борисыч
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:44
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 15 ноя 2016, 09:23

Борисыч писал(а):зачем сбрасывать леер в смотоном состоянии.. тоесть машинка не нужна..???
или зачем сбрасывать леер когда он натянуть.. тоесть планер не отцеплен


Отцеп леера от буксира делается только для экстренных ситуаций, эта возможность закладывается в конструкцию "на всякий случай".
В штатном режиме отцепляется только планер ;)
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 15 ноя 2016, 09:34

Борисыч писал(а):во.. как раз и реклама на сайте! :)
http://www.711548.ru/tovary-i-uslugi/pr ... 4801640800


вот это круть!!! Спасибо!!!

Теперь думаю лучше с пружиной заморочиться, чем с ремнем и шестернями...
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение AlexandrBarnaul » 15 ноя 2016, 12:08

Привет!Осмелюсь предложить червячный редуктор с безколекторником. Плюсы? Червячную пару можно изготовить на токарном станке.Остальное есть на фотках с RC, они у меня опять закрылись...
Аватара пользователя
AlexandrBarnaul
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 05:25
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение AlexandrBarnaul » 15 ноя 2016, 12:36

AlexandrBarnaul писал(а): изготовить на токарном станке
Или подобрать; например редуктор дворников ВАЗ. Шлифованный червяк и капролоновая шестерня. Беда масштаб не тот....
Аватара пользователя
AlexandrBarnaul
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 05:25
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Губанов Игорь » 15 ноя 2016, 12:46

ИМХО если освоить пружинную систему, будет значительный шаг вперед!!!
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 15 ноя 2016, 13:26

Буду делать ставку на пружину.

Поскольку с нуля создать и то и другое - основательный гемор, пружинный вариант выигрывает в весе и простоте.

Поеду в ту контору, узнаю что и как. Но сначала займусь расчетами...
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Пред.След.

Вернуться в Большие модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 138