Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Вопросы, связанные с особенностью эксплуатации авиамоделей с двигателями от 15 куб.см.

Модератор: papaalex

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Игорь Соболев » 09 апр 2019, 11:27

№2 совместить с №1. Закачать воздух и обмылить фери или утопить в ванной
Аватара пользователя
Игорь Соболев
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:26
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 23 апр 2019, 11:51

Опрессовку поплавков решено проводить избыточным давление и затоплением в воде.
Давление будут создавать воздушные шарики закрепленные на пробках.
Шарики создадут избыточное давление достаточное для обнаружения микро отверстий и недостаточное для разрушения конструкции.

Малярные работы завершены.
Начал сборку, остался один недодуманный узел, тросовые крестообразные раскосы на стойках.
В своем масштабе решил отказаться от троса, трос все таки тянется, поэтому буду использовать стальную проволоку 1,7мм.
Ну а пока что присобрал, полюбовался.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 23 апр 2019, 11:51

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 29 апр 2019, 21:43

Наконец то изготовил раскосы на стойках.
Есть еще фото процесса изготовления, но на другом фото, выложу позже.
Расплющил шляпку шестигранника М4Х20, просверлил отверстие 1,7 мм. ,обработал на наждаке.
Проволоку использовал от полуавтомата, диаметр 1,6 мм. Трубочка латунная, внешний диаметр 4мм.

Изображение

Со стороны фюзеляжа проволока крепиться к винту М4, винт крепит стойку.

Изображение

Со стороны поплавка проволока заканчивается ушком и зажимается между двумя пластинками жести толщиной 0,6 мм.

Изображение

Изображение

Трубочки фиксирующие проволоку запаяны.

Изображение
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 29 апр 2019, 21:43

Конечно же примерял перед покраской.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 29 апр 2019, 21:44

Покрасил акрилом 2-х компонентным, прям кисточкой, для эстетики и чтоб не ржавели.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

С раскосами короб стоек стал просто каменный, распорки очень важны в этой конструкции.

Следующий этап, сборка системы управления.
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 15 май 2019, 22:39

Крепление всех деталей системы управления к поплавку производится с использованием силикона.

Изображение

Изображение

Изображение

Перед покраской я закрыл молярной лентой места трения деталей,
чтоб износ лакокрасочного покрытия не привел к появлению люфтов и прочих проблем.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 15 май 2019, 22:40

Ось вращения рулей, латунная трубка диаметром 6мм.
В отверстие под тросик я впаял латунную трубочку 3мм, чтоб тросик не протирал стенку осевой трубочки.

Изображение

Изображение

Изображение

Вытяжная заклепка разобрана и заклепана в месте крепления тросика.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 15 май 2019, 22:40

Изображение

Изображение

Внутри пружинки стопор, кусочек трубочки, ограничивает движение руля вниз.

Изображение

Все боудены подключены, сервы установил цифровые, на руление HS7955TG, на поднятие HS5645MG.

Изображение

Пришлось сделать дополнительное крепление боудена, болтанка трубочки приводила к болтанке всей системы.

Изображение
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 15 май 2019, 22:41

Изображение

В верхнем положении руля (в поднятом положении) ограничителем хода является ось вращения,
Пружинка упирается и не перескакивает через ось вращения, иначе, если пружинка пересечет ось вращения,
руль уже не опустить, пружинка начнет работать на поднятие а не на опуск.

Изображение

В капоте, в нижней части, имеется немаленький вырез под переднюю стойку,
чтоб брызги не попадали на сервы, плата прикрывается защитным козырьком.

Изображение

Изображение

Брызгоотталкиватели так же прикручены с силиконом для герметичности отверстий под шурупы.

Изображение
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

Пред.След.

Вернуться в Большие модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73