Faster Wind писал(а): хотелось бы узнать мнение аудитории
Не претендую на истину, но, кажется, брызгоотюойник великоват (по ширине). 2-3 мм выступания вниз, за поверхность скулы вполне достаточно, чобы изменить направление потока воды от форштевня.
Ну и внешний брызгоотбойник - симметрично внутреннему. Поверхность воды, даже в самый штильный штиль
не идеально ровная, так что несимметричность несколько увеличит рыскание при разгоне.
Ну а вобщем поплавки, конечно, ШИКАРНЫЕ! Респект! С интересом слежу за темой.
В прошлом сезоне, на скорую руку слепил поплавки 900 мм. Болван из ППС обклеил 300-кой. Так вот: у меня брызгоотбойник получился сам собой)). Сначала обклеил днище, вывел плоскость бортов, затем, когда обклеил борта и палубу, получился напуск в зоне стыка днища и борта. После того, как смола встала, оставил в этом месте пару мм ткани, а в образовавшийся уголок положил кашу с микросферой, сформировав галтель. Облет состоялся. Брызг на винт - ноль!