Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Вопросы, связанные с особенностью эксплуатации авиамоделей с двигателями от 15 куб.см.

Модератор: papaalex

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 14 ноя 2016, 09:51

Константин идея интересная. Но тут необходимо разобраться. Есть например сервухи "лебедки" для яхт и прочих парусных судов, у них отсутствует ограничитель хода, по сути можно их использовать. Но тут напрашивается вопрос - А почему бужруи так не сделали?

Вот что я увидел на дезинге:

Изображение

Изображение

Изображение

Возможно это и не панацея, и вероятно что можно придумать что то проще.

Давайте думать :)
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Борисыч » 14 ноя 2016, 11:29

Faster Wind писал(а):Давайте думать :)

КОНСТРУКТИВ интересный.. непонятно для чего машинка!
но посмотрев фото.. думаю надо начинать с самого леера и катушки.. какой он будет .. сколько будет занимать места в смотоном состоянии..
тоесть какая будет катушка???
Аватара пользователя
Борисыч
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:44
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 14 ноя 2016, 11:50

Борисыч писал(а):непонятно для чего машинка!


Как это для чего? Чтоб леер отцепить при экстренной ситуации...

Ось катушки полая, внутри проходит тяга от машинки:

Изображение
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение AlexandrBarnaul » 14 ноя 2016, 12:14

Привет Коллеги!
Faster Wind писал(а): Чтоб леер отцепить при экстренной ситуации..
ИМХО тяга от машинки выполняет и вторую функцию; она стопорит катушку в момент буксировки. Не может она не стопориться (катушка), какой-то тормоз должен быть. Мотор подмотки, в режиме тормоза?Зубья ремня или перескочат либо...
Аватара пользователя
AlexandrBarnaul
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 05:25
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 14 ноя 2016, 13:41

Что то понять не могу куда делись картинки которые я выложил про лебедку :sh_ok:

Серво только для отцепа. Ничего не стопорит. В режиме буксировки леер размотан полностью и держится за тягу в полости вала катушки.
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение AlexandrBarnaul » 14 ноя 2016, 14:15

Faster Wind писал(а): Ничего не стопорит.
Согласен.
У меня открытые фотки...
Аватара пользователя
AlexandrBarnaul
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 05:25
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 14 ноя 2016, 14:52

Вот и у меня сейчас фото видны, а буквально час назад были недоступны, странно...

Ну так что, появились у кого мысли как упростить систему?

Я на данный момент хочу просто повторить это изделие. Столкнулся с проблемой шестерней.
Ремни есть в продаже у нас в городе в магазине бензоинструмента, а вот шестерней не нашел.
Может самостоятельно изготовить, но из чего?

Если кто что придумает буду признателен :)
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Борисыч » 14 ноя 2016, 18:33

с картинками проблема потому что лежат они на дизайне.. надо было переложить сюда.
а то если там удалят.. пропадут и тут!

для чего машинка я понял. получается лебёдка хавает два канала!!!!!!
на футабе я бы сделал это по сбусу.. не занимая физические каналы приёмника!
этим и ценна футаба.. (одно из многих достоинств)

кстати вариант с бесколекторником хорош.. тем что можно разматывать леер ..просто потянув за него..
с машинкой в качестве привода катушки.. это былобы черевато поломкой редуктора.. причём очень скоро!
признаю.. был не прав.. идея плохая!!! :)
надо ставить безколекторник.
Аватара пользователя
Борисыч
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:44
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 14 ноя 2016, 18:57

Значит не зря буржуи такую механизму замутили...

И все же, как быть с шестернями под ремень? Их надо либо покупать, либо делать самому.

Пока что не понятно что будет проще :)
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Cessna 152 - бензин 55см3 размах 2700мм

Сообщение Faster Wind » 14 ноя 2016, 20:42

А еще Владимир Куликов скидывал вот эту ссылку на лебедки из Швейцарии

http://www.schleppseilwinde.ch/

Как я понял эти лебедки с пружиной (без мотора), пружина взводится разматыванием леера. Ваще круть...
Аватара пользователя
Faster Wind
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:23
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Пред.След.

Вернуться в Большие модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131


cron