Сборка Экстра 91" (Самарский кит)

Вопросы, связанные с особенностью эксплуатации авиамоделей с двигателями от 15 куб.см.

Модератор: papaalex

Re: Сборка Экстра 91" (Самарский кит)

Сообщение юрий нагорян » 17 дек 2015, 19:53

Яи сам делал буковый но он лопается вдоль при малейшем касании. лутше из ясеня или на край дуб
юрий нагорян
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Сборка Экстра 91" (Самарский кит)

Сообщение Борисыч » 17 дек 2015, 21:44

Губанов Игорь писал(а):Этой осенью летал на буковом винте производства Игоря Экстры. Не нашел никаких отличий от Межлика. СОВСЕМ НИКАКИХ. Не в плюс, не в минус (ну кроме того что буковый).

межликовские винты 100% сделаны по формуле... копируются без проблем. Игорь думаю делает тоже по формуле! поэтому и похоже..
но после общения с Констонтином ..Федотов если не ошибаюь..(Элвис) кое что понял про винты.. много чего рассказал интересного.
Аватара пользователя
Борисыч
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:44
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Сборка Экстра 91" (Самарский кит)

Сообщение Губанов Игорь » 18 дек 2015, 07:48

Пилотажный винт от скоростного очень сильно отличается. Пилотажному нужна комфортная тяга в большом диапазоне, торможение на малых оборотах. Секундами и тахометром не измеришь. Потому просто по ощущениям - больше или меньше нравится. Там вообще много мистики. Например винт Игоря совершенно по другому в сравнении с Межликом. А летит одинаково. Или еще пример (естественно по моему субъективному восприятию) - карбоновый винт PT очень похож,а летать на нем не приятно... Но тема не про винты
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Сборка Экстра 91" (Самарский кит)

Сообщение Evgen » 18 дек 2015, 11:07

Про винты тоже интересно :) Пробовал несколько винтов от разных производителей. Остановился на деревянном от Игоря, немного не стандартном. Странно, что винты почти одинаковые, а понравился (заработал лучше всего) какой-то один...

Борисыч писал(а):Федотов если не ошибаюь..(Элвис) кое что понял про винты.. много чего рассказал интересного.


Поделись информацией, чего кто понял? Неужели, что-то новое, неизведанное можно в теориях пропеллеров узнать!
Можно новую тему про винты создать, если есть, что обсудить. :a_g_a:
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Сборка Экстра 91" (Самарский кит)

Сообщение Губанов Игорь » 18 дек 2015, 11:20

К сожалению теории модельных винтов в ее классическом понимании в природе не существует. Есть импирические решения от ведущих спортсменов мира, не более. Да и перекладывать опыт создания скоростного винта для кордовой скоростной модели к пилотажкам не сильно правильно наверное...

В студенческие годы был свидетелем интересного случая - образовался новый гоночный экипаж из опытного механика и не очень опытного пилота (пилот быстро вошел в строй), пилот - молодой ученый авиационного института работал на кафедре и год потратил на теорию винта. Перекопал все доступное и не доступное, когда принес последние распечатки с ЭВМ в моделку, механик посмотрел на получившийся винт и медленно произнес - это очень хороший винт, я на таком 10 лет назад начинал...
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Сборка Экстра 91" (Самарский кит)

Сообщение Evgen » 18 дек 2015, 11:29

Хороший пример! :)

Всю жизнь помню, с моим руководителем кружка винты подбирали под мотор и модель. Винты делали самодельные, постоянно, что-то меняли, добиваясь максимального нужного качества.
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Сборка Экстра 91" (Самарский кит)

Сообщение Губанов Игорь » 18 дек 2015, 11:38

Evgen писал(а): винты подбирали под мотор и модель. Винты делали самодельные, постоянно, что-то меняли, добиваясь максимального нужного качества.


А так и есть на самом деле :)
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Сборка Экстра 91" (Самарский кит)

Сообщение Губанов Игорь » 18 дек 2015, 20:35

Рули направления полностью доделаны и подготовлены под обтяжку
Вложения
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Сборка Экстра 91" (Самарский кит)

Сообщение Губанов Игорь » 18 дек 2015, 21:01

Пеналы под стабилизаторы: (на фото много искажений, то погрешности съемки телефоном, на самом деле все ровно)
Вложения
Аватара пользователя
Губанов Игорь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:20
Откуда: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Сборка Экстра 91" (Самарский кит)

Сообщение юрий нагорян » 18 дек 2015, 23:12

Губанов Игорь писал(а):
Evgen писал(а): винты подбирали под мотор и модель. Винты делали самодельные, постоянно, что-то меняли, добиваясь максимального нужного качества.


А так и есть на самом деле :)

Обсолютно согласен .недавно предложыли карбоновый за 30дол я отказался предпочитаю самодельные ламаются не хуже карбона.
юрий нагорян
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.

Вернуться в Большие модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 71