Сборка Экстра 91" (Самарский кит)
Добавлено: 16 дек 2015, 09:17
Всем здравствуйте.
Решил создать тему по сборке данного самолета. Думаю, для многих будет представлять интерес в наше тяжелое экономическое время.
Несколько слов об истории создания этого кита:
- Проект НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ
- Собираю для себя 3 самолета и один самолет для Юрия Семененко
В феврале прошлого года был куплен оригинал на Линдингере фирмы ЕФ. И сразу был передан на оцифровку в Димитровград Вадиму Дмитриеву. Оцифровка проводилась по моему заказу, за мой счет, сразу с созданием стапелей под крылья и оперение. В августе того же года самолет был собран и облетан. Могу сразу сказать - лучше самолета у меня никогда не было. Обычно довольно долго влетываюсь в новую модель, настраиваю. А тут с первых полетов полетело именно так, как хотелось. Самолет просто идеально подошел под мой стиль пилотирования. По маневренности-устойчивости он вобрал в себя все лучшее, что было до этого создано. С маневренностью Слика и Крилловских самолетов он одновременно позволял очень точно контролировать любую траекторию, четко прописывал все инерционные фигуры в динамике и чудесно управлялся в харриерных фигурах, обладая при этом очень прочным и надежным конструктивом (в отличии от тех же Сликов, которые разваливаются в воздухе под нагрузками). К сожалению, жизнь его была совсем не долгой. На 24м полете во время показухи на день авиации на выходе из штопора на ноже из за явного производственного дефекта сервы 7955 (дефект был однозначно установлен) один элерон ушел на упор. В такой ситуации шансов на благоприятный исход на выходе из такой динамичной фигуры через интенсивный плоский штопор просто не оставалось. Самолет был разбит.
Впоследствии, примерно через полгода обломки были проданы Курганцам, по ним они и сделали свой проект КИТа.
Решил создать тему по сборке данного самолета. Думаю, для многих будет представлять интерес в наше тяжелое экономическое время.
Несколько слов об истории создания этого кита:
- Проект НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ
- Собираю для себя 3 самолета и один самолет для Юрия Семененко
В феврале прошлого года был куплен оригинал на Линдингере фирмы ЕФ. И сразу был передан на оцифровку в Димитровград Вадиму Дмитриеву. Оцифровка проводилась по моему заказу, за мой счет, сразу с созданием стапелей под крылья и оперение. В августе того же года самолет был собран и облетан. Могу сразу сказать - лучше самолета у меня никогда не было. Обычно довольно долго влетываюсь в новую модель, настраиваю. А тут с первых полетов полетело именно так, как хотелось. Самолет просто идеально подошел под мой стиль пилотирования. По маневренности-устойчивости он вобрал в себя все лучшее, что было до этого создано. С маневренностью Слика и Крилловских самолетов он одновременно позволял очень точно контролировать любую траекторию, четко прописывал все инерционные фигуры в динамике и чудесно управлялся в харриерных фигурах, обладая при этом очень прочным и надежным конструктивом (в отличии от тех же Сликов, которые разваливаются в воздухе под нагрузками). К сожалению, жизнь его была совсем не долгой. На 24м полете во время показухи на день авиации на выходе из штопора на ноже из за явного производственного дефекта сервы 7955 (дефект был однозначно установлен) один элерон ушел на упор. В такой ситуации шансов на благоприятный исход на выходе из такой динамичной фигуры через интенсивный плоский штопор просто не оставалось. Самолет был разбит.
Впоследствии, примерно через полгода обломки были проданы Курганцам, по ним они и сделали свой проект КИТа.