Страница 2 из 3

Re: Стоит ли затормаживать колеса?

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 10:34
bredihin
Надо оно на бензиныче?! Это с классического пилотажа пошло - режимы всякие. Правильно сказали, отрегулировать все нужно и летать спокойно.

Re: Стоит ли затормаживать колеса?

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 14:18
Makey
Геннадий писал(а):Расскажите подробнее как вы делаете полетные режимы на бензиныче? Нужно весь полет потом тумблерами счелкать?

Аппаратура FrSky Taranis на столике
На дроссельной заслонке удалена возвратная пружина. Качалки установлены так, чтобы организовать механическую экспоненту. Сервомашинка дросселя цифровая "мини"
На аппаратуре установлены 3 полётных режима переключаемых одним тумблером (под левой рукой)
1 режим взлёт посадка. Большие экспоненты слегка зажатые расходы по РВ и элеронам. Обороты мотора минимально возможные
2 режим для нормального полёта расходы и экспоненты для выполнения пилотажа близкого к классическому, холостые обороты немного увеличены, чтоб предотвратить остановку мотора при резких перегазовках (примерно на 200-400)
3 режим максимальные расходы для полёта в режиме фристайла, холостые обороты такие же как и в 2 режиме.
На 2 и 3 режимах созданы логические выключатели, при установки ручек в положение правого или левого штопора обороты автоматически увеличиваются ещё на 200-300 оборотов от нормальных. Это связано с неоднократной остановкой мотора при выполнении штопора на нормальных оборотах. Я грешу на преодоление пропеллером гироскопического момента. Таким образом тумблером щёлкать не надо.
Перед стартом ставим посадочный режим ,самолёт устойчиво стоит, не катится. Если с асфальта то в можно положить под колесо маленький камешек (крайняя мера). Взлетаем в зависимости от программы полёта выбираем режим 2 или 3 ,летаем по программе. Перед посадкой, после 2-го разворота ,включаем режим 1. Без резких эволюций газа заходим на посадку, садимся если на асфальт и с перелётом после касания можно отключить мотор.
За весь полёт одно -два переключения одного тумблера и всё. По поводу полётных режимов это как кто привык.

Re: Стоит ли затормаживать колеса?

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 14:45
Pinchuk
Зачем весь полёт гемором заниматься?Накой столько телодвижений (разные расходы,разные экспоненты)?Самоль надо чуйствовать :) ,а не рукоблудием заниматься :-) .Два режима,полётный и посадочный(для канала газа).Взлетаем и летим на первом,садимся на втором режиме(более низкие холостые).Один щелчок перед посадкой.С уважением.

Re: Стоит ли затормаживать колеса?

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 15:32
Makey
Pinchuk писал(а):Зачем весь полёт гемором заниматься?Накой столько телодвижений (разные расходы,разные экспоненты)?Самоль надо чуйствовать :) ,а не рукоблудием заниматься :-) .Два режима,полётный и посадочный(для канала газа).Взлетаем и летим на первом,садимся на втором режиме(более низкие холостые).Один щелчок перед посадкой.С уважением.

Количество полётных режимов. как я писал, дело каждого , как он привык. Если Вам нравится 2 режима ради Бога. Можно вааще на одном летать. Меня спросили, я ответил, про свои настройки. Люблю знаете, пролететь "по ниточке" , сделать ровную петлю в полнеба или ровную бочку во всю полётную зону. Для этого держу 2-й полётный режим, причем рукоблудия никого. Один щелчек тумблером и самолёт летит очень ровно. Но к теме топика это не относится.

Re: Стоит ли затормаживать колеса?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 09:55
Геннадий
А кто знает, как летают мэтры больших бензиновых самолетов? Какие у них настройки?

Re: Стоит ли затормаживать колеса?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 11:06
Makey
Геннадий писал(а):А кто знает, как летают мэтры больших бензиновых самолетов? Какие у них настройки?

Про больших бензиновых не знаю :nez-nayu: , это у них спросить надо, на пилотажках F3A тумблеры постоянно щелкают. Принцип простой. Начинаем летать на 2-х режимах. Отстраиваем режимы удобные для себя, чтоб комфортно было, излагая конкретные жалобы опытным пилотам например: " При посадке не могу провести выдерживание самолёта перед касанием, сильно болтается по высоте, что посоветуете" . Когда появляется опыт и конкретное осознание, что во тут и тут надо добавить(убавить) тогда начинаем искать пути реализации своих хотелок. Постепенно это может выльется отдельный полётный режим, либо будет реализовываться через механические или логические выключатели. Главное чётко представлять ,что конкретно вы хотите поменять, это приходит только с личным опытом. Причём Если даже вы повторите настройки какого либо мэтра пилотажа, то легче Вам точно не станет. У каждого своя манера пилотирования, это получится бег в чужих сапогах. Свои сапоги самому разнашивать надо, зачастую с мозолями :mi_ga_et:

Re: Стоит ли затормаживать колеса?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 17:06
Геннадий
Спасибо за информацию конечно, но хотелось бы знать с какими настройками летают на бензине 3D? Кто знает?
Классический пилотаж это круто! Хочется немного другого. :)

Re: Стоит ли затормаживать колеса?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 15:01
IgorOk
Ничего тридешники не щелкают. У них сразу правильно надстроенный самолет. При их полетах просто некогда что-то переключать!

Re: Стоит ли затормаживать колеса?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 16:49
alex-t75
IgorOk писал(а):Ничего тридешники не щелкают. У них сразу правильно надстроенный самолет. При их полетах просто некогда что-то переключать!

Согласен полностью.
Расходов побольше надо на 3D и мощь двигателя нужна. И конечноже ручки правелные. Вот и все.

Re: Стоит ли затормаживать колеса?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 11:13
Leo
Пробовал сыну настраивать на воздушный бой двойные расходы, он на них и только и летал. Говорит зачем, если можно просто на нужный градус стик отклонять. Пробовал делать с экспонентой, сказал, что это совсем непонятно для чего, летать невозможно. То есть летать худо-бедно возможно, а в ленту попадать - нет.