Геннадий писал(а):Расскажите подробнее как вы делаете полетные режимы на бензиныче? Нужно весь полет потом тумблерами счелкать?
Аппаратура FrSky Taranis на столике
На дроссельной заслонке удалена возвратная пружина. Качалки установлены так, чтобы организовать механическую экспоненту. Сервомашинка дросселя цифровая "мини"
На аппаратуре установлены 3 полётных режима переключаемых одним тумблером (под левой рукой)
1 режим взлёт посадка. Большие экспоненты слегка зажатые расходы по РВ и элеронам. Обороты мотора минимально возможные
2 режим для нормального полёта расходы и экспоненты для выполнения пилотажа близкого к классическому, холостые обороты немного увеличены, чтоб предотвратить остановку мотора при резких перегазовках (примерно на 200-400)
3 режим максимальные расходы для полёта в режиме фристайла, холостые обороты такие же как и в 2 режиме.
На 2 и 3 режимах созданы логические выключатели, при установки ручек в положение правого или левого штопора обороты автоматически увеличиваются ещё на 200-300 оборотов от нормальных. Это связано с неоднократной остановкой мотора при выполнении штопора на нормальных оборотах. Я грешу на преодоление пропеллером гироскопического момента. Таким образом тумблером щёлкать не надо.
Перед стартом ставим посадочный режим ,самолёт устойчиво стоит, не катится. Если с асфальта то в можно положить под колесо маленький камешек (крайняя мера). Взлетаем в зависимости от программы полёта выбираем режим 2 или 3 ,летаем по программе. Перед посадкой, после 2-го разворота ,включаем режим 1. Без резких эволюций газа заходим на посадку, садимся если на асфальт и с перелётом после касания можно отключить мотор.
За весь полёт одно -два переключения одного тумблера и всё. По поводу полётных режимов это как кто привык.