GIANT SCALE 38% EXTRA 330S

Вопросы, связанные с особенностью эксплуатации авиамоделей с двигателями от 15 куб.см.

Модератор: papaalex

Re: GIANT SCALE 38% EXTRA 330S

Сообщение Pinchuk » 29 мар 2014, 16:10

Всем, бензомоторный привет. Самоль, весьма специфичный и неудачный. Большой вес, малы рули и вообще полная "шняга". Простите, если кого обидел. С уважением.
Pinchuk
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 75 раз.



 

Re: GIANT SCALE 38% EXTRA 330S

Сообщение Evgen » 30 мар 2014, 06:04

Piper Cub BRN писал(а):Послушаю совет грамотных пилотов и не буду торопиться, закажу хорошие машинки и электронику.
Подскажите какие сервы на него купить, на элероны нужно 4шт, на рв 2шт, на рн 3шт.


Просто тут надо понимать, что скомплектовать такой большой самолет очень дешево не получится! Бюджет мероприятия подразумевает еще тысяч 25 на начинку?

Для примера можно спросить у Олега Ященко про вот этот самолет, что там за начинка стоит.

Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Re: GIANT SCALE 38% EXTRA 330S

Сообщение jurist » 31 мар 2014, 05:30

Pinchuk писал(а):Самоль, весьма специфичный и неудачный. Большой вес, малы рули и вообще полная "шняга".

Вот так и формируются в интернете впечатление от самолета... :-(
Андрей, ты летал на таком?
У меня было полета три-четыре на самолете из видео.
Аероплан легко делает все фигуры пилотажа, прост в управлении, чувствителен на рули. Благодаря прочной конструкции и длинному хвосту, прощает многие ошибки на посадке. Внешне смотрится отлично!
Справедливости ради, стоит сказать что "большой вес" присутствует. Но я бы сказал по другому: самоль гораздо прочнее одноклассников, из-за этого чуть тяжелее. Нагрузка на крыло заметна только в сравнении с другими самолетами класса 150-180сс.
Эта Экстра на 100% стоит своих денег.
За 100 000 рублей можно прикупить самолет и поудачнее.
Аватара пользователя
jurist
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 20:16
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: GIANT SCALE 38% EXTRA 330S

Сообщение Evgen » 31 мар 2014, 06:03

Олег, а про начинку чего скажешь товарищу?
Аватара пользователя
Evgen
Администратор
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 20:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Re: GIANT SCALE 38% EXTRA 330S

Сообщение Pinchuk » 31 мар 2014, 08:45

jurist писал(а):Вот так и формируются в интернете впечатление от самолета... :-(
Андрей, ты летал на таком?


Я не склонен формировать никакого впечатления о самолёте. Летать на этом самоле - не летал и, видимо, не судьба .Лишь передал впечатления многих топовых пилотов из Америки. Тем более этот "удачный" самолёт очень быстро пропал с сайта производителя, сейчас торгуют какими-то древними остатками. С уважением.
Pinchuk
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: GIANT SCALE 38% EXTRA 330S

Сообщение jurist » 31 мар 2014, 10:30

Топ-пилотам нужен снаряд для победы, а это хобби-модель. Под соревнования её точно ни кто не затачивал. Более того она заточена скорее под новичка-поклонника больших моделей. Тем не менее ограничений в пилотаже у этого самоля нет. Причем этот самолет может выдержать большие нагрузки, чем большинство одноклассников. Блендеры и т.д. можно делать на больших скоростях. Что произведет на зрителей куда больший эфект, чем бочка вписанная в круг! Да и у самого пилота эмоций будет гораздо больше чем от меньших моделей, даже просто при взлете-посадке.

На Димином самолете стоял двигатель ZDZ180, сервы хайтек(мощщная цифра), пауэрбокс с телевизором, короче все по фэншую. :)
В условиях ограниченного бюджета сложно что-то советовать.
Наверно всеж стоит взять мощные брэндовые сервы и поставить их по одной штуке на элероны, одну на руль высоты и одну на руль направления. На этом самолете элероны зашиты полностью и имеют большую жесткость на кручение. Привод половинок рулей высоты сделать на тросах от одной сервы. Сервы по минимуму Hitec hs7955. Запитать их от 7.4 волт.
Если рассчитывать на сервы турнигай (или другой нонэйм), то их нужно больше и многократно возрастает риск отказа.
ППауэрбокс можно не ставить. Запитать сервы напрямую от аккумуляторов (не через приемник).

С учетом установки двигателя вдвое меньшего объема желательно попытаться выпилить-выкинуть все лишнее из самолета. Топливный бак поставить на 750мл. Легкую стойку заказать у Лехи. И т.д.
Аватара пользователя
jurist
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 20:16
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: GIANT SCALE 38% EXTRA 330S

Сообщение Pinchuk » 31 мар 2014, 12:18

jurist писал(а): Да и у самого пилота эмоций будет гораздо больше чем от меньших моделей, даже просто при взлете-посадке.


Что-то мне кажется,что для начинающего бензолётчика, эти эмоции не к чему, тем - более, что они, возможно,будут не совсем положительные. (взлётку желательно подлиньше) Пересмотрел в своё время много видео с этим самиком, сегодня освежил воспоминания. Самолёт во многих фазах полёта откровенно "сыпится", однако с нагрузкой не совсем ладно. Но в данном случае, с "лёгким" мотором есть смысл, как говорит Олег, попилить конструктив. По поводу серв: если брать по цене выше 100$, тогда надёжность более - менее. А вот в среднем ценовом диапозоне и HITEC дым пускает "на ура". Пауэрбокс можно обойти системой S.BUS, правда не могу знать какая аппа у хозяина. С уважением.
Pinchuk
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:16
Откуда: г.Тайга,Кемеровская область
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: GIANT SCALE 38% EXTRA 330S

Сообщение Piper Cub BRN » 31 мар 2014, 14:04

Сервы решил поставить такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... c_74g.html
и по мощности запас будет и качество у них вроде не плохое, если судить по прочитанному с форумов.
Аппа Аврора9, но модуль аппы для этого самолета будет меняться на ЛРС систему.
Piper Cub BRN
 

Re: GIANT SCALE 38% EXTRA 330S

Сообщение Piper Cub BRN » 31 мар 2014, 14:10

jurist писал(а):
С учетом установки двигателя вдвое меньшего объема желательно попытаться выпилить-выкинуть все лишнее из самолета. Топливный бак поставить на 750мл. Легкую стойку заказать у Лехи. И т.д.

Над этим уже работаю думаю выкинуть пилота из кабины, и вырезать там кучу фанеры, про бак вы правильно сказали, буду ставить меньше.
по остальному будем думать с Алексеем Плотниковым. :)
Piper Cub BRN
 

Re: GIANT SCALE 38% EXTRA 330S

Сообщение Геннадий » 01 апр 2014, 09:06

Piper Cub BRN писал(а):Аппа Аврора9, но модуль аппы для этого самолета будет меняться на ЛРС систему.


Это что такое?
Геннадий
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:10
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Пред.След.

Вернуться в Большие модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 2